В 2018 году в Национальный банк Украины поступило 13 305 обращений граждан, что на 13,8% меньше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба регулятора.
НБУ выделил главные темы, с которыми обращались украинцы:
- отношения по кредитным договорам между заемщиками и банками (24,6% обращений);
- банковский надзор –12,4%;
- отношения участников с корпоративным негосударственным пенсионным фондом Национального банка – 10,3%;
- платежные системы и расчеты – 10,1%;
- денежный оборот – 7,1%.
Ранее сообщалось, что в кредитный реестр НБУ поступила информация о более чем 80 тыс. заемщиков. В Нацбанке отметили, что с 1 января 2019 года все банки обязаны использовать соответствующую информацию, поскольку это "повышает эффективность оценки банками кредитного риска".
Последние новости об НБУ читайте в интервью главы регулятора Якова Смолия: Почему глава НБУ не носит банковские карточки и как узнать свой новый номер счета: интервью с Яковом Смолием и Укрепится ли гривня к лету и куда в Украине девают мелочь: интервью с главой НБУ, часть 2.