Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Пользователи нуждаются в удобных сервисах, а не в поиске

Стив Баллмер на конференции Worldwide Partner Conference заявил, что в будущем поисковик компании Bing будет ориентироваться в первую очередь на предоставление своим пользователям новых сервисов, а не на поиск как таковой.

Исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер в ходе своего выступления на открытии конференции софтверного гиганта Worldwide Partner Conference в Лос-Анджелесе рассказал о поисковике Bing, стратегии Microsoft по его развитию и некоторых сервисах, интегрированных в Bing.

Так, Баллмер признался, что нынешние партнеры Microsoft в некоторой степени игнорируют Bing, многомиллиардный проект компании, разработанный, чтобы составить конкуренцию Google в сфере поиска и поисковой онлайн-рекламы. "Bing является продуктом и сервисом Microsoft, на который сейчас наши партнеры тратят меньше всего времени. Однако эта ситуация изменится", – сказал глава Microsoft.

Реклама

По его словам, в скором времени поисковик ожидает некое "открытие инфраструктуры". "Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу", – заявил Стив Баллмер. Означает ли это, что поисковик намерен открыть весь код своего сервиса или хотя бы отдельные его части для сторонних разработчиков, пока неизвестно.

Кроме того, СЕО Microsoft в ходе своего выступления перед более чем 12 тыс. посетителей конференции отметил, что на сегодняшний день потребители в значительной мере нуждаются не в интернет-поиске как таковом, а в наборе качественных и удобных сервисов для различных целей.

"Bing помогает своим пользователям принимать решения и действовать. Сегодня интернет меняется сильнее, чем когда-либо в истории, переходя от сети, основанной вокруг HTML-документов, к интернету, основанному на социальном графе и геолокационной информации, в котором вы хотите получать доступ к информации не только с помощью клавиатуры и компьютера, но также голосовым способом и другими", – подчеркнул он.

Реклама

Также Стив Баллмер продемонстрировал публике целый ряд инновационных сервисов, интегрированных в Bing. Так, при поиске билетов на какой-либо концерт, пользователь Bing сразу на странице с результатами видит не только ссылки на соответствующие сайты, но и схему зала, информацию о наличии билетов в определенных его секторах, их стоимости. Прямо на странице с результатами поиска можно выбрать необходимый билет и сделать заказ.

Помимо этого, при поиске билетов на авиарейс поисковый сервис умеет автоматически определять местонахождение пользователя, принимая его в качестве место отбытия. Точку прибытия поисковик выбирает среди наиболее популярных направлений из этого города. Сервис также умеет анализировать цены на билеты, прогнозируя их изменения в будущем и давая пользователю рекомендации о том, когда ему наиболее выгодно совершить покупку. Вся эта информация доступна прямо на странице с поисковыми результатами.

На сегодняшний день доля поисковика Bing на американском поисковом рынке составляет 14,1%, что глава Microsoft считает достаточно хорошим показателем. За год доля этого сервиса выросла на 30%. Впрочем, Google, главный конкурент Microsoft на интернет-рынке, продолжает доминировать в сфере поиска. По мнению Баллмера, в будущем это может измениться благодаря новой стратегии его компании по развитию Bing и других сервисов вместе с мобильными проектами: "Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление".

Реклама

"Поисковые приложения (search based applications) – актуальная тенденция развития как на рынке интранет, так и интернет-поиска, – уверен Антон Салов, заместитель директора по новым технологиям Softline. – Конечно же, заявленный ориентир на создание таких сервисов – абсолютно верная стратегия. Так, у "Яндекс" есть система определения местоположения абонента и выдачи результатов с учетом регионального контента. Если ввести в поиске Google 12-значный номер Fedex-корреспонденции, поиск автоматически распознает, что это Fedex и выдаст в результатах информацию по местонахождению и степени завершения заказа. Чем больше подобных коннекторов сможет реализовать Microsoft, тем большую долю рынка поиска Bing сможет "откусить" у конкурентов".

cnews.ru

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять