Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Роберт Родригес: "Кино надо снимать так, словно тебе всего 20 лет"

Режиссер "Мачете убивает" рассказал нам, как Квентин Тарантино помогал ему продвигать фильм, о работе с Леди Гагой, о хулиганстве на съемочной площадке и почему в его картинах нет места слабым женщинам

— Роберт, чем ваша картина "Мачете убивает" отличается от первой части?

— "Мачете убивает" — это фильм, в котором Мачете становится настоящим супергероем! Мне кажется, что продолжение — это более масштабная и яркая история. Здесь есть совершенно потрясающие экшн-сцены и футуристические элементы, которые поражают воображение.

Реклама

— Расскажите, как вообще возникла идея создать образ Мачете?

— Этого персонажа я придумал, когда снимал фильм "Отчаянный", и рассказал о нем Дэнни Трехо на съемочной площадке. Идея его захватила, и тогда я сказал ему торжественно: "Однажды ты сыграешь Мачете". В течение многих лет мы обдумывали детали, писали сценарий, договаривались с актерами. Но я понимал, что в одиночку мне этот фильм не поднять. Тогда я поделился этой идеей со своим корешем Тарантино. Он и придумал такую занятную штуку, как обманный трейлер. То есть мы сделали промо-ролик к еще несуществующему фильму и нагло поставили его перед реальной картиной. Люди сразу заинтересовались: "Что это за боевик?" Пошла шумиха. Еще бы! "Мачете" стал первым фильмом, в котором эксплуатировалась мексиканская тема, — что-то вроде жанровых картин 70-х или 80-х, но с главным героем латиноамериканского происхождения.

— Вы были довольны кассовыми сборами от первой части "Мачете"?

Реклама

— Я был на самом деле очень доволен тем, как его приняли. Ведь при бюджете в $10 млн он собрал $44 млн. Так что цифры говорят сами за себя. Я действительно люблю эту картину — она смешная. Мой любимый момент — когда герой Трехо спускается из окна... на кишках своего врага. Такого в Голливуде еще никто не делал! Я ведь в душе тот еще хулиган, так что на съемках оторвался на всю катушку.

— Не дожидаясь успеха картины "Мачете убивает", вы объявили о съемках третьей части...

— Честно сказать, мы не собирались снимать два сиквела, но в первом фильме мы настроили зрителей именно на это, и они будут ждать еще один фильм. Мы решили сделать так, чтобы зрители смогли получить второй фильм и ощущение третьего, все в одном.

Реклама

— В вашем фильме нет ни одной слабой женщины. Все убивают, стреляют...

— Так было всегда. Я ведь вырос с пятью сестрами. Если вы понимаете, что такое женская сила, то это чувствуется во всем фильме. Я хотел передать ощущение демонстрации их подлинной силы и сделать это отличительной особенностью фильма. Очаровательные Мишель Родригес и Эмбер Херд старались играть именно так, и у них здорово получилось. На самом деле можно было снять отдельный фильм только о них.

— Однако бюджет фильма по голливудским масштабам не такой и большой.

— Да. Поэтому у нас был один вариант: снимать так, словно нам по двадцать лет, иначе фильма не будет. Мы работали на полную мощность. Больше всего мне нравилось, что при этом ты ощущаешь полную свободу. Ты уходишь с дороги, потому что нужно дать простор этому полету и двигаться по течению вместе с происходящим. Из-за этого у всех был какой-то выплеск энергии. Мне кажется, это были самые интересные съемки в моей жизни.

— Насколько нам известно, у вас есть своя собственная технология съемок...

— Да. Мы работаем с каждым актером отдельно и снимаем репетиции так, что даже нельзя было заметить, что мы это делаем. Мы не делаем это "официально". Мне кажется, это очень помогает в работе.

— Что означает "работать с каждым актером отдельно"?

— Например, приехала Леди Гага, и мы подбираем ей костюмы, я даю ее новый текст. Она выходит, все делает, переходит от одной части к другой, я добавляю еще кое-что и в конце дня она уезжает, полностью отсняв свой персонаж. Ты сосредотачиваешься только на одном актере в определенное время. Когда на первой неделе появилась Эмбер Херд, это была "Неделя Эмбер Херд". Затем к ней добавилась Мишель Родригес, а потом София Вергара — это уже были "Два дня Софии". Один день для Кьюбы Гудинга-младшего. Один день для Антонио Бандераса, один день для той же Леди Гаги, один день для Чарли Шина. У меня ощущение полной нереальности происходящего. Ты сосредоточиваешься на одном человеке и в течение этого времени формируешь персонаж для картины. По-другому работать с актерами я просто не умею. Но им вроде как нравится мой подход.

ЖЕРТВА ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Имя:Роберт Родригес
Ро­дил­ся: 20.06.1968 в Сан-Антонио (США)
Карьера: Режиссер и сценарист

Родился в  многодетной семье американцев мексиканского происхождения. Мать работала медсестрой, отец — продавцом. Карьера Родригеса началась с того, что он получил $3000 за медицинские эксперименты над собой. После этого он за две недели снял фильм "Музыкант". По сюжету в новой картине Родригеса "Мачете убивает" (право на его трансляцию — у канала "Украина") американское правительство вербует киллера Мачете для особой миссии — обезвредить мексиканского миллиардера.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять