I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Кто в Украине покупает дорогую одежду: портрет клиента

В Украине luxury сегмент очень изменился и в чистом виде стал больше нишевым

Украинский клиент luxury сегмента изменился и стал более взыскательным, смелым, он хочет иметь контроль и стать частью бренда.

Об этом заявили участники круглого стола во время конференции Fashion and Business, которую организовал и провел ведущий журнал в мире моды Vogue Ukraine.

Реклама

Модератором круглого стола стал управляющий партнер Fashion Hub UA Вадим Медведев, а участниками Дмитрий Евенко – управляющий партнер Asthik, представитель ЦУМа – Андрей Мажара, исполнительный директор Helen Marlen Group Алексей Мелещук, Тони Глэнвилл и Алекс Макинтош.

Примечательно, что о luxury сегменте говорили именно мужчины и рассказали, как выглядит современная клиентка этого рынка.

Все участники сошлись на том, что очертить конкретные признаки сложно, но каждый из них назвал какую-то особенность:

Реклама

- девушка, которая следит за модой, современными тенденциями;

- клиентка зарабатывает от 15 до 20 тысяч гривен в месяц;

- женщина занимается самореализацией и занимается чем-то (не обязательно работой в офисе);

Реклама

- она не домохозяйка;

- смелая и любит экспериментировать с образами.

"Сейчас luxury очень изменился. Модницы научились сочетать дорогие бренды с масс-маркетами и поэтому luxury в чистом виде стал больше нишевым сегментом", – рассказал о ситуации в Украине Дмитрий Евенко.

По его словам, сейчас более понятнее говорить о модном ритейле, а не о люксовом. При этом Дмитрий пояснил, что раньше было много брендов, которые претендовали на люсковый сегмент, тогда как сегодня таких осталось всего два – Hermеs и Loro Piano.

Среди спикеров был также успешный бизнесмен, владелец компании Maas Market, бренда Yamamay Ukraine и обувной мультибрендовой сети Fabs Маурицио Аскеро, который рассказал, каким должен быть ритейл в Украине, чтобы иметь успех.

"Раньше украинский клиент luxury сегмента отличался только наличием большой суммы денег, но через 10 лет он умрет, а маркетологам следует подумать о клиенте будущего", – пошутил он.

При этом Аскеро добавил, что клиент сейчас хочет иметь контроль и стать частью бренда, а не простым потребителем. Для этого украинским ритейлерам в Украине необходимо переосознать и поменять свой стиль работы с новым клиентом.

С ним согласился и Тони Глэнвилл, который подметил, что клиент становиться более верным и обязательно возвращается в магазин, если у них возникла взаимосвязь.

Ведь магазин, как подметил Маурицио, становиться представителем бренда и обязательно должен дарить эмоции, а не просто давать клиенту продукт.

Как известно, в августе текущего года в Киеве должно состояться долгожданное открытие можно сказать самого главного магазина столицы – киевского ЦУМа. О том, каким будет обновленный универмаг ходило много слухов и предположений: от того, что это будет очередной ТРЦ или место с очень дорогими бутиками, где не будет места "простым" смертным.

Андрей Мажара поспешил заверить, что открытие будет вовремя и в ЦУМе будет место всем.

"Целевая аудитория ЦУМа точно не luxury. Когда мы работали над концепцией и содержанием универмага, было решено подбирать группы товаров и бренды так, чтобы они были доступны максимально возможному количеству покупателей", – отметил Андрей.

В то же время он очертил ту категорию людей, кто станет покупателем в ЦУМе.

"Для того, чтобы покрыть все группы населения у нас недостаточно места. Но сегмент, на который мы ориентируемся – средний, средний плюс, премиум. Наверное, больше всего товаров для себя найдут люди, которые зарабатывают 800-1000 долларов в месяц", – пояснил Мажара.

Во время обсуждения стилист Юлия Пелипас подняла вопрос о том, что в Украине по-прежнему проблема с тем, что люксовый сегмент представлен в большей степени только для женщин, а мужчины остались не у дел.

На что модератор мероприятия Вадим Медведе пошутил: "Мужская мода меняется, как прокуроры в Украине". После чего спикеры согласились, что такая проблема в украине и правда существует.

В то же время Тони Глэнвилл отметил, что мужчина не должен быть модным, он должен быть стильным.

Ранее сайт Сегодня.ua писал о том, что мода сейчас делает ставку на интеллектуальность. Составлен ТОП лучших тезисов от именитых спикеров из Великобритании о том, что ждет fashion в будущем.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять