Бренд Dolce & Gabbana, в чьем роскошном цветочном платье на церемонию American Music Awards не так давно пришла Карди Би, презентовал новую рекламную кампанию своей коллекции очков.
Судя по первым постерам, Доменико Дольче и Стефано Габбана постарались на славу, создав оправы в виде сумок, ограненных бриллиантов и классического логотипа бренда.
Снимать новый лукбук было поручено фотографам Луке и Алессандро Морелли, которые решили далеко за вдохновением не ходить, а черпать его прямо на самых известных локациях древнего Рима. Главными героинями новой рекламы стали модели Кьяра Шелси, Самиле Берманелле, Айра Феррейра, Хунь Джи Шин и Сия Титко.
Напомним, ранее Рианна посетила презентацию своей новой линии косметики в одном из магазинов Сиднея. По такому случаю 30-летняя звезда надела мини нежного розового цвета от Dolce & Gabbana, в котором выглядела очень эффектно.