Харьковчане снова не смогли вылететь на отдых из аэропорта первой столицы вовремя. Вчера очередной неприятный инцидент произошел с 30 пассажирами рейса "Харьков-Дубай", которые не смогли пройти посадку, поскольку туроператор "Join Up!" предоставил им недействительные электронные билеты. По предварительным данным пресс-службы аэропорта, туроператор либо не заключил соответствующий договор с авиаперевозчиком, либо не выполнил его условия.
К слову, в харьковском офисе "Join Up!" ситуацию комментируют неохотно. "Это единичный технический сбой, часть наших туристов уже вылетели в Дубай из Донецка, остальные – скоро отправятся в ОАЭ из Киевского аэропорта", – сказала "Сегодня" руководитель харьковского офиса "JoinUp!" Виктория Назаренко.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ. После неприятной ситуации, на официальном сайте "Join Up!" появилась информация о том, что сейчас всех пассажиров регистрируют на рейсы в обычном режиме.
"Туристам, которые не вылетели вовремя из Харькова в Дубай, туроператор предоставил трансфер до аэропорта Донецка, где 14-го августа в 14:35 будет совершен плановый вылет в Дубай. На данный момент туристы успешно прошли регистрацию на рейс. Туроператор принес свои извинения туристам за доставленные неудобства и компенсировал один день потерянного отдыха. Кроме того, каждому туристу предоставили экскурсию "Дубай Сити Тур", – говорится в официальном сообщении компании.
Для части туристов, которые должны были вылететь на Шри-Ланку через Дубай 13-го августа, туроператор перебронировал заявки на удобные для них даты.