Оксана Костенко: "Эко Марка – продукция от украинского производителя, которой мы гордимся"

Несмотря на изобилие торговых предложений, на сегодняшний день далеко не каждый товар, представленный на прилавках магазинов и супермаркетов, отличается высоким качеством и экологичностью.

 Именно поэтому современный потребитель все тщательнее изучает состав продукции в попытках найти добросовестного производителя, который бы заслуживал доверия и уважения. К сожалению, высокая цена не всегда дает гарантию качества и безопасности.

Сегодня нас ожидает познавательная беседа с Оксаной Костенко, руководителем контакт-центра компании "Имидж Клуб", национального лидера среди продаж по системе посылочной дистанционной торговли. Эксперт поможет выяснить, какие оптимальные решения существуют на современном динамичном рынке товаров широкого потребления и на что стоит обратить внимание при выборе той или иной продукции.

Реклама

– Уже не первый год компания "Имидж Клуб" специализируется на продаже товаров для красоты, здоровья и уюта в доме. Компания даже основала собственную торговую марку под названием "Эко Марка", которая успела получить множество позитивных отзывов от благодарных клиентов. Скажите, что подвигло Вас выступить инициатором создания этого бренда?

Создание нового бренда – нелегкий путь! Мы пристально изучали спрос потребителей, анализировали результаты огромного количества интервью с представителями целевой аудитории и пришли к выводу, что люди ожидают от нас сугубо экологический продукт. С тех пор в качестве основного ориентира компания "Имидж Клуб" выбрала создание уникального эко-продукта и, что особенно важно – собственного производства. Это позволило нам тщательно контролировать качество на всех этапах изготовления. Так, в 2011 году свет увидела ТМ "Эко Марка". Теперь под этим брендом производится качественная продукция для заботы о здоровье и красоте. И мы очень рады, что смогли порадовать наших клиентов!

– Думаю, многим будет интересно узнать, в чем заключается экологичность продукции "Эко Марка". Приоткройте завесу и поведайте нам об уникальности этого товара.

Реклама

С удовольствием! Продукция ТМ "Эко Марка" разрабатывается и производится  эксклюзивно по заказу компании "Имидж Клуб" на ведущих украинских фармацевтических предприятиях. Она изготавливается из качественного натурального сырья, выращенного в экологически чистых регионах Украины. Разработку рецептур осуществляют лучшие украинские специалисты, учитывая успешный опыт зарубежных коллег. В составе средств мы собрали, прежде всего, богатое наследие наших предков, которые умели с мудростью использовать силы природы, испокон веков доверяя свое здоровье целебным свойствам растений, что их окружали. Ми с удовольствием перенимаем эти познания!

– Оксана, компания "Имидж Клуб" работает напрямую, без посредников и, насколько мне известно, Ваш товар не распространяется на прилавках магазинов и супермаркетов. Где можно найти Вашу продукцию?

"Эко Марку" выгоднее покупать, прежде всего, по каталогам компании "Имидж Клуб". Каждый наш клиент может приобрести товары по уникальным ценам, существенно ниже рекомендованных.

Реклама

Заказать продукцию компании "Имидж Клуб" возможно с помощью нашего сайта или же по каталогу, который все наши клиенты регулярно получают по почте. Кроме того, многие предпочитают просто позвонить оператору контакт-центра компании по бесплатному номеру телефона  0 (800) 501-736, где клиента с радостью проконсультируют и примут его заказ в кротчайшие сроки.

img_4142_

– Какие товары ТМ "Эко Марка" на сегодняшний день уже успели заинтересовать украинцев?

Думаю, что весь наш ассортимент полностью соответствует спектру самых актуальных и востребованных товаров для здоровья. Хорошо себя зарекомендовали сиропы и фиточаи для улучшения работы печени, повышения зрения, работы желудочно-кишечного тракта, сердечнососудистой системы и опорно-двигательного аппарата, для борьбы с воспалениями дыхательных путей. Также популярностью пользуются кремы-бальзамы для профилактики заболеваний кожи и опорно-двигательного аппарата, для борьбы с проблемой лишнего веса. Высокой эффективностью отмечены биологически активные и диетические добавки для поддержания зрительного аппарата, здоровья сердечнососудистой системы, повышения иммунитета. Стоит отметить, что постоянным высоким внимание клиентов пользуются такие товары, как средства для ухода за кожей и волосами, среди которых тонизирующие тоники для лица, кремы для устранения возрастных изменений кожи, шампуни и бальзамы с целебными травами. Должна сказать, что ассортимент постоянно расширяется и для нас очень важны отзывы потребителей. Они помогают нам формировать предложения.

– А какие подарки и бонусы Ваша компания готовит для постоянных клиентов?

Их очень много! В рамках программы лояльности компания "Имидж Клуб" уже традиционно дарит возможность приобрести два товара по цене одного из наших каталогов. На постоянной основе действуют также специальные сезонные и праздничные предложения, скидки до 50 %. И самое увлекательное среди прочих приятных бонусов – призовые акции, благодаря которым наши клиенты получают ценные призы круглый год. К слову, призовой фонд 2013 года составляет 720 000 гривен!

Все клиенты без исключения имеют возможность получить денежные призы от 3 000 до 275 000 гривен, а также автомобили или цифровую технику. Летом был определен победитель полугодовой акции, который получил ценный приз – автомобиль стоимостью 70 000 гривен!

Совсем немного времени осталось и до акции "Финал 2013",  по итогам которой победители получат ценные призы, в том числе автомобиль стоимостью 100 000 гривен. И, наконец, главный приз года  – 275 000 гривен. Обладатель этой впечатляющей суммы будет определен 25 декабря этого года исключительно среди клиентов компании "Имидж Клуб".

Проведение акции будет транслироваться на сайте segodnya.ua в реальном времени, что позволит абсолютно всем желающим наблюдать за процедурой определения победителей.

Видео с победителями акций, которые уже состоялись, можно посмотреть на канале компании в YouTube (http://www.youtube.com/user/ImageClub2012), а также на официальном сайте "Имидж Клуба": www.imageclub.com.ua

– Оксана, поскольку Вы уже не первый год возглавляете контакт-центр, расскажите, каким образом происходит общение с клиентами в Вашей компании. Мне известно, что Ваш отдел ежемесячно получает множество писем от благодарных клиентов. Что пишут Вам люди?

Письма очень разные, иногда даже грустные. Часто мы получаем целые жизненные истории, размышления и очерки о жизни и здоровье. Не раз приходится наблюдать человеческие драмы, связанные с социальными проблемами. Например, клиенты пишут нам слова искренней благодарности за нашу продукцию, которую они регулярно заказывают, объясняя, что в их поселке отсутствуют аптеки. Наши каталоги становятся для людей единственным источником товаров для здоровья, которые помогают улучшить самочувствие.

Со многими постоянными клиентами даже сложилась дружеская переписка. Одна из наших клиенток-приятельниц часто приглашает нас к себе на грибы и яблоки. И эти слова звучат очень трогательно. Такие письма вдохновляют операторов нашего контакт-центра и дают понимание, что наша работа – важна.

dsc_4972

Среди наших клиентов много ветеранов Великой Отечественной войны, которые пишут нам о том, как они ценят наше внимание и ждут от нас новой весточки. Некоторые письма оказываются настолько душевными, что просто невозможно остаться равнодушным. Например, есть у нас одно письмо, которое уже целый год радует нас теплыми строками и поздравлениями, искренностью и радушным отношением к нашей компании. Это письмо размещено на почетном месте в офисе нашего контакт-центра и напоминает нам о тех людях, ради которых мы работаем.

– А бывают ли в письмах конкретные отзывы, просьбы или пожелания?

Да, достаточно часто. К примеру, нам писали о пользе репейного бальзама и о том, как благодаря сиропу из шиповника и черники удалось вернуть глазам былую силу. Также запомнился прекрасный отзыв о креме-бальзаме от усталости ног. Женщина поделилась с нами своей проблемой и проблемой своей дочери. Им очень помогло наше средство, за что они благодарили нашу компанию.

Письма наших клиентов – крайне важны для нас! Нам приятно перечитывать их и получать новые. Мы очень благодарны, что так много людей проявляют к нам внимание и небезразличны к нашей компании.

В завершение нашей приятной беседы хочу сказать огромное спасибо всем нашим клиентам, которые остаются с нами из года в год и предпочитают именно нашу продукцию. Это очень приятно! В свою очередь, мы и в дальнейшем постараемся приятно удивлять всех новыми предложениями, призовыми акциями и самым лучшим ассортиментом

Справка

Украинская компания посылочной торговли ООО "Имидж Клуб" – один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании "Имидж Клуб" – это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО "Имидж Клуб" обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания "Имидж Клуб" проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.

Торговая марка "Эко Марка" вышла на украинский рынок в начале 2011 года. Инициатором еe создания, стала компания посылочной торговли ООО "Имидж Клуб". Вся продукция ТМ "Эко Марка" создается в Украине с использованием исключительно экологически чистого сырья. Разработку рецептур осуществляют лучшие отечественные специалисты, учитывается передовой опыт украинских и зарубежных коллег. Под брендом "Эко Марка" выпускается широкий ассортимент товаров: кремы-бальзамы, фиточаи, сиропы, диетические и биологически-активные добавки. Осуществить заказ товаров можно по каталогам ООО "Имидж Клуб", на сайте компании или же по телефону горячей линии 0-800-501-736 (звонки бесплатные со стационарных и мобильных телефонов по всей территории Украины).

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63448.06

Bitcoin Cash (BCH)

485.85

Binance Coin (BNB)

550.84

Ethereum (ETH)

3067.65

Litecoin (LTC)

81.1

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,02
54,97
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,67
51,11
26,87
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.6

Евро (€)

42.28

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять