Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Есть ли в Украине спрос на качественную журналистику: результаты дебатов

22 апреля 2013, 15:13

Практически половина участников международной конференции о качественной журналистике уверены в высоком рыночном спросе на такой продукт.

Фото smi-kazan.ru

Фото smi-kazan.ru

В Киеве прошли дебаты "На качественную журналистику достаточно рыночного спроса", организованные в рамках Международной конференции "Будущее качественной журналистики в век цифровых технологий". Как показал опрос, практически половина участников поддерживают тезис о высоком спросе на качественный информационный продукт со стороны аудитории. Такого мнения придерживаются 49% гостей мероприятия. Не верят в интерес публики к  качественному контенту и готовность за него платить 38% участников. Остальные воздержались от голосования.

Напомним, международная конференция проходит при поддержке Фонда "Эффективное управление".

Мнение о том, что спрос на качественную журналистику достаточно высок, отстаивали Марк Бригс, директор отдела цифрового мультимедиа на канале KING-5 TV (Сиэтл), а также Виталий Лейбин, главный редактор журнала "Русский репортер".

Реклама

Читайте также: Умной аудитории всегда было меньше, чем читателей таблоидов – эксперт

В тренде
Его готовили к обмену: преподаватель пленника Асеева указал на важную деталь "приговора"
Станислав Асеев

В низком спросе аудитории на качественные издания убеждали Джон Лойд, директор Рейтерского Института изучения журналистики при Оксфордском университете, Редактор Financial Times, а также Татьяна Лебедева, почетный председатель Независимой ассоциации телерадивещателей.

Читайте также: Люди не готовы платить за качественный контент – редактор FT

Доводы Джона Лойда и Татьяны Лебедевой, которые говорили о неготовности читателей платить за качественный контент, оказались более убедительны для 5% гостей конференции. Напомним, перед началом мероприятия в высоком рыночном спросе на хорошую журналистику были убеждены 54% участников.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...