Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Компания "М.С.Л." поддержала молодых начинающих режиссеров на кинофестивале "Молодость"

1 июня 2018, 16:03

Новости компаний

Кинофестиваль "Молодость" и оператор государственных лотерей "М.С.Л." поддерживают молодых украинских режиссеров, об этом сообщает Еспресо.TV

Компания уже восемнадцать лет является спонсором гран-при кинофестиваля, в этом году основным партнером молодости стала лотерея "Лото-Забава". Вместе они запустили конкурс "Молодость – беспроигрышная лотерея" в рамках Shoot&Play. Начинающих художников поощряли создавать видеоролики длиной всего 1 минуту, в которых была бы отражена тема социальной важности лотерей в мире. Вознаграждением является денежная премия в размере 1000 долларов США за первое место в конкурсе и презентация работы-победителя на торжественном закрытии кинофестиваля "Молодость", который состоится уже в это воскресенье.

"Тема была проста – дать возможность молодым художникам одноминутным видео, через соцсети показать какие они видят benefits (польза – перевод с англ.) От лотерей, которые видят аналогии между лотереями и молодостью. Общий срок проведения был полтора года за это время, это собственно не только прием работ, это целая обучающая компания и информационная кампания, которую мы посвятили для того, чтобы помочь тем людям, которые хотят сделать первые шаги в киноискусстве написать сценарий, снять какое-то видео, помочь им быть какой-то конструктивной критикой", – подчеркнул директор по маркетингу компании "М.С.Л." Павел Вайсера.
 
 Результаты конкурса будут объявлены 3 июня, вместе с результатами основной конкурсной программы фестиваля Молодость. По словам организаторов, это первый такой проект, однако впереди еще много подобных конкурсов и акций.
 
"Мы давно начали эту работу, очень благодарны компании "М.С.Л", которая работает с нами уже по крайней мере 17–18 лет. Это хороший пример и я думаю, что сегодня у нас в правительстве работают достаточно квалифицированные люди, которые должны разобраться, что налоги не должны собираться в одну корзину. Они должны распределяться целенаправленно и в том числе в первую очередь на культуру", – отметил генеральный директор КФ "Молодость" Андрей Халпахчи.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...