Вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников презентовал проморолик Украины, который с 15 ноября будет крутиться на каналах Euronews и Eurosport, а предположительно с 1 декабря — и на BBC.
ВИДЕО: Украину будут рекламировать блондинка, Родина-мать и олень
"Я его смотрел раз 100, и вместе с оппозицией — недостатков не нашли, — заявил вице-премьер. — Будет минимум 5—6 подобных роликов". Их цель — показать, что в Украине, помимо матчей Евро-2012, можно посмотреть еще много интересного. В 90-секундном клипе — аэропорт "Борисполь", Национальная опера, стадион "Донбасс Арена"...
Также был презентован новый логотип Украины. "Тут подсолнух и "Украина" на английском, но с нашей уникальной буквой "ї", — говорит представительница компании, создавшей лого, Анна Шевченко. Этот логотип украинские производители смогут бесплатно размещать на своей продукции.