Главным конкурентом журнала будет нынешний лидер сегмента – "Вокруг света".
До сих пор издательский дом, который будет издавать National Geographic, продавал в Украине российский выпуск издания.
Стартовый тираж ежемесячника объемом 186-172 страницы составит 25 тыс. экземпляров, розничная цена – 15 грн.
Порядка 70% содержания издания будут составлять статьи из международных выпусков журнала, 30% – статьи украинской редакции.
"Крайне сложно найти фотографов – National Geographic известен прежде всего своими фотографиями", – рассказывает гендиректор Independent Media Юлия Стефанишина.
Журнал Национального географического общества США National Geographic издается на 23 языках общим тиражом 9,5 млн. экземпляров. Читательская аудитория – более 40 млн человек.
Кроме того, общество владеет телеканалом National Geographic Channel, который выходит в 145 странах и имеет аудиторию около 160 млн. человек.
В Independent Media не рассчитывают, что издание станет массовым.
"Это нишевый проект, но в своем сегменте он станет лидером. Если GEO ориентирован на молодежную аудиторию, а "Вокруг света" – на читателей, которые помнят советские времена, то мы – на образованных людей в возрасте 30-35 лет, которым интересно что-то познавательное", – уверена Юлия Стефанишина.
Стоимость лицензии на издание журнала в компании не разглашают, отмечая лишь, что инвестиции в проект "сопоставимы с вложениями в глянцевый журнал".