Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

"Samsung Electronics Украина" расширяет спектр услуг и становится ближе к клиентам благодаря "Pick-Up сервису"

9 марта 2017, 11:22

Новости компаний

Теперь оценить удобство и преимущества сервиса сможет каждый житель Украины

Новый тип услуги от компании "Samsung Electronics Украина" и компании "Нова пошта" под названием "Pick-Up сервис" распространился на всю страну. Теперь починить свои девайсы в официальных сервисных центрах Samsung сможет каждый пользователь на территории всей Украины*.

Благодаря тесному сотрудничеству "Samsung Electronics Украина" и компании "Нова пошта" на рынке Украины появилась новая услуга "Pick-Up сервис". Идея услуги очень проста: если у клиента возникли проблемы с использованием продукции Samsung, переправить устройство в официальный сервисный центр можно будет бесплатно в любом отделении "Нова Пошта". Достаточно оформить заявку на сайте или по телефону. Отправить по данной услуге можно смартфоны, планшеты и другие носимые устройства. 

Реклама

"Мы очень рады возможности запустить "Pick-Up сервис" на территории всей Украины, — отмечает Алексей Роман, руководитель департамента сервиса "Samsung Electronics Украина". — Услуга работала в пробном режиме всего на протяжении нескольких месяцев, однако отзывы пользователей о ней подтвердили удобство и уникальность данного сервиса. Компания продолжит прикладывать максимум усилий для того, чтобы радовать пользователей подобными нововведениями и качественным обслуживанием".

"Теперь сервис в отделениях "Нова пошта" приобретает новые преимущества по всей Украине. Если раньше у нас можно было получить или отправить посылку, заказать курьерское обслуживание, сделать денежный перевод, то сейчас мы берем на себя доставку в ремонт устройств Samsung — будь то смартфон, планшет или умные часы. Этим мы предлагаем клиенту больше, чем он привык получать в отделении "Нова пошта", потому что видим клиентский сервис именно в дополнительных возможностях", — говорит Максим Рабинович, директор по развитию "Нова пошта".

В тренде
Скалецкая рассказала об амбициозных планах Минздрава
Зоряна Скалецкая. Фото: facebook.com/zoryana.chernenko

Услуга "Pick-Up сервис" проста в использовании. Для этого необходимо посетить ближайшее отделение "Нова пошта" или позвонить на горячую линию "Samsung Electronics Украина" по номеру 0800502000 для вызова курьера.

Услуга доставки устройств Samsung является бесплатной и подлежит к использованию не только для гарантийных, но и для негарантийных случаев. Ремонт последних будет проводиться исключительно после того, как сотрудники сервисного центра согласуют стоимость проведения работ с клиентом. После уточнения деталей обратной доставки, специалист компании Samsung отправит устройство по указанному адресу и в удобный клиенту срок. Длительность услуги в среднем составляет 3 дня.

Компания Samsung всегда заботится о своих клиентах и относится к поставленным задачам с профессионализмом. В качестве признания компанию уже несколько лет подряд награждают званием "Сервис бытовой техники года" в рамках Международного фестиваля-конкурса торговых марок "Выбор года". В Samsung всегда готовы предоставить качественное обслуживание, а сервисная сеть компании состоит из 115 авторизованных центров и является самой широкой в Украине.

*Подробнее об услуге — на сайте http://www.samsung.com/ua/nova-poshta/, услуга не доступна на территории проведения АТО и Автономной республики Крым.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...