Технологии путешествий

Согласитесь, что сумасшедший темп современной жизни превращает время в самый ценный ресурс. Мы стремимся экономить на всем: не ходим за прессой в киоск, а читаем новости в Интернете, заказываем технику удаленно вместе того, чтобы ехать в магазин, и даже одежду все чаще приобретаем онлайн.

Справедливо это и для поездок: опытные путешественники уже много лет составляют свой маршрут и приобретают все составляющие отпуска на вебсайтах – мол, так и быстрее, и дешевле. Редакция "Сегодня" решила выяснить, насколько быстрее и дешевле, обратившись за разъяснениями к Елене Таран, директору по электронной коммерции МАУ.

Реклама

Елена, с чем, на Ваш взгляд, связано такое стремительное развитие электронной коммерции в сфере авиаперевозок?

Авиакомпании стараются идти в ногу со временем и становиться ближе к клиентам, максимально удовлетворяя их потребности. Сегодня все больше операций проводятся электронно, соответственно, все большее количество клиентов приходит к нам "в удаленном доступе". Именно для таких мобильных пассажиров, не желающих искать окно в своем плотном рабочем графике, тратить время на дорогу и оформление билетов в кассах и был создан сайт МАУ.

Какие функции возложены на сайт?

Реклама

Помимо коммерческой функции – собственно, продажи билетов онлайн, – сайт авиакомпании выполняет еще и информационную функцию. 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году здесь можно получить достоверную информацию о деятельности компании, расписании полетов, ценах на билеты, правилах перевозки пассажиров и багажа, домашних животных и особых грузов и т.д. и т.п. Также на сайте можно оперативно найти контакты МАУ в Украине и за рубежом, что, согласитесь, часто бывает жизненно необходимо.

_6_01

А в чем преимущества покупки билетов на сайте МАУ, а не, скажем, в онлайн агентстве по продаже авиабилетов?

Реклама

На сайте МАУ на постоянной основе действует гарантия лучшей цены. Это значит, что итоговая цена билета складывается только из тарифа и сборов. Никаких комиссий, дополнительных платежей, сборов за изменение валютных курсов и прочих неочевидных пассажиру статей расходов. Все прозрачно. Более того, гарантия лучшей цены – это не просто слова. Если, купив билет на сайте МАУ, пассажир затем нашел в Интернете более выгодное предложение, ему необходимо направить нам письмо с данными о тарифе и ресурсе. В случае подтверждения информации пассажиру бесплатно произведут повышение класса обслуживания до бизнес класса, а на рейсах в/из Нью-Йорка – до премиум-эконом класса. Кстати, приобретая билет на сайте МАУ, пассажир не оплачивает сервисный сбор за оформление билета, что позволяет еще немного сэкономить на перелете. А еще мы регулярно проводим распродажи билетов на сайте МАУ. То есть, по сути, пассажиры могут воспользоваться уникальным предложением, разработанным под собственный канал продаж авиакомпании.

Интересно. А как быть тем, кто, к примеру, хочет воспользоваться подобным предложением, но не имеет кредитной карты? Предусмотрены ли на сайте какие-либо еще варианты оплаты билетов?

При бронировании билетов на сайте МАУ пассажиру предлагается несколько способов оплаты билета: с помощью платежной карты, посредством банковского перевода или наличными в кассе МАУ. Каждый клиент выбирает тот способ, который ему подходит. Хочу отдельно сказать, что на сайте цена билета рассчитывается в гривнах по курсу к доллару в день бронирования, а не фактической оплаты билета, что, опять же, гарантирует, что пассажир не столкнется с необходимостью платить больше той суммы, на которую рассчитывал, и которая была указана к оплате при бронировании.

Многие говорят, что у МАУ билеты дорогие. Так ли это? Можно ли на сайте выловить билетик подешевле?

Конечно, если покупать за два-три дня до вылета, цена может кусаться. А если готовиться к перелету заранее – за месяц и более – вполне можно рассчитывать на самый дешевый тариф. Если же у вас есть возможность варьировать даты вылета и прилета, авиабилет в обе стороны и вовсе может стоить не дороже семейного ужина в хорошем ресторане. Недавно мы в МАУ ввели специальные smart-тарифы, предоставив нашим пассажирам возможность приобрести билеты с 50%-й скидкой при условии покупки не менее чем за 150 дней до вылета. Здесь правило "предусмотрительный платит вдвое меньше" работает на все 100%. Совсем скоро мы расширим наше "умное" предложение: при покупке билета за 120 дней до вылета путешественник получит скидку в 35%, при покупке за 90 дней до вылета скидка на билет составит 25%.

Более того, мы регулярно проводим акции и распродажи билетов на определенные направления – чтобы оперативно отслеживать такие предложения, существует электронная рассылка (подписаться можно на www.flyuia.com) и официальные страницы МАУ в социальных сетях – Facebook, Twitter, ВКонтакте.

Социальные сети – это тренд. Расскажите о том, как вы работаете с этим каналом?

Действительно, социальные сети пользуются бешеной популярностью и являются универсальной площадкой для общения с пассажирами. На наших официальных страничках мы не только публикуем информацию об акциях и специальных предложениях, но и проводим розыгрыши билетов и прочих призов. Но наиболее важной функцией социальных сетей я считаю живое общение с пассажирами: в режиме реального времени мы можем не только компетентно ответить на запрос, но и предоставить реальную помощь.

Как-то к нам обратился пассажир, имевший в кармане билет на рейс Амстердам – Киев. Дело в том, что он перепутал время вылета и страшно опаздывал на свой рейс, а доступа к телефону и электронной почте у него не было. Единственным каналом связи для него стали социальные сети. Пассажир очень просил нас помочь ему успеть на рейс, ведь в Киеве у него была запланирована долгожданная встреча с любимой девушкой. Со своей стороны мы, конечно же, пошли навстречу клиенту, связались с соответствующими службами аэропорта Схипхол, виртуально провели пассажира наиболее коротким коридором без очередей на точках регистрации багажа, контроля на безопасность и таможенного контроля. Словом, сделали все, чтобы два любящих человека встретились "по расписанию".

А помните жуткий снегопад в марте 2013-го года? Когда остановилось все и вся, из-за непогоды массово отменялись рейсы, тысячи пассажиров обращались в контакт центр МАУ ежеминутно? Линии, конечно, не выдерживали таких сверхнагрузок. Тогда на себя приняли удар наши сотрудники, отвечающие за коммуникацию с пассажирами в социальных сетях. В режиме нон-стоп они предоставляли клиентам необходимую информацию, успокаивали, перенаправляли запросы на соответствующие службы, решали огромное количество вопросов за минимальное количество времени. В тех тяжелейших условиях именно социальные сети были самым надежным, самым оперативным и самым клиент-ориентированным каналом общения с пассажирами.

Давайте все-таки вернемся к сайту. Кроме приобретения билетов, какие еще опции доступны пользователю?

На самом деле их масса. Пассажир может забронировать номер в отеле, взять в аренду автомобиль, оформить страховой полис, зарегистрироваться в программе лояльности "Панорама Клуб" и получить доступ к "Личному кабинету Панорама Клубу", позволяющему контролировать начисление и трату бонусных миль. В случае утери багажа на сайте в режиме реального времени можно отслеживать его перемещение. Также на сайте пассажиры имеют возможность регистрироваться на рейс онлайн, выбрать место в салоне на собственное усмотрение. А если возникают вопросы, можно оперативно из любой точки мира связаться с контакт центром МАУ, воспользовавшись функцией free call бесплатного звонка с сайта. Бывают еще и дополнительные предложении для пассажиров. Например, сейчас на сайте МАУ можно оформить визу в ОАЭ по наиболее низкой цене в 99 долларов США (до 16 декабря).

С таким набором услуг организация перелета через сайт МАУ становится единственно разумным и выгодным вариантом. Кстати, самые "мобильные" пользователи могут бронировать билеты на ходу, воспользовавшись бесплатным мобильным приложением FlyUIA, разработанным для планшетов на базе Android и iOS. Список возможностей этого приложения превращает его буквально в карманное агентство по бронированию авиабилетов.При покупке билетов через приложение сервисный сбор также не взимается, а до 31 декабря при оплате с помощью карты VISA Premium банков-эмитентов Украины, Армении, Грузии, и РФ автоматически предоставляется дополнительная скидка.

Здорово, сплошные дисконты! Скажите, а если происходят какие-либо изменения в расписании рейсов, как быстро оповещаются пассажиры?

Пассажиры, купившие билеты на нашем сайте, то есть "из первых рук", оповещаются в кратчайшие сроки. Также мы сразу же предлагаем им несколько альтернативных вариантов перелета. Своих клиентов мы любим, заботимся об их комфорте и стремимся сделать их путешествия с МАУ максимально приятными.

Каковы планы Дирекции электронной коммерции на следующий год?

Прежде всего, мы предложим клиентам услугу мобильной регистрации с использованием QR-кода. Наши пассажиры этого очень ждут, и мы приложим все усилия, чтобы оправдать их ожидания в ближайшее время. Второе нововведение – это предоставление клиентам возможности управлять своим бронированием через "Личный кабинет". Также для упрощения коммуникации мы начнем использовать такой инструмент веб-чат, традиционно пользующийся популярностью у тех, кто следит за тенденциями. То есть обратиться к сотруднику службы поддержки и получить помощь в процессе бронирования станет делом нескольких секунд. Все эти новшества позволят МАУ не только идти в ногу со временем, но и стать ближе к клиентам, которые, надеюсь, оценят наши усилия и ответят нам взаимностью.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63863.48

Bitcoin Cash (BCH)

477.43

Binance Coin (BNB)

604.93

Ethereum (ETH)

3115.11

Litecoin (LTC)

82.55

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.47

Евро (€)

42.18

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять