Клиенты интернет-провайдера " Воля " по всей Украине вечером в понедельник, 12 декабря, остались без доступа в интернет, а тех, кто дозвонится в колл-центр компании,ждет автоответчик с дежурным сообщением.
Вместе с тем, компания на своей старнице в Facebook опубликовала комментарий с пояснениями и извинениями.
"Сегодня,12 декабря в 17.40 в Киеве начались перебои доступа к услуге Интернет. Причины аварии выясняются. Технические специалисты прилагают максимум усилий для оперативного восстановления услуг и сервисов. К сожалению, сейчас не доступны также для связи колл-центр и корпоративные ресурсы компании", – говорится в сообщении.
В компании добавили, что будут информировать пользователей с помощью социальных сетей. " Приносим извинения за временные неудобства", – говорится в сообщении.
Напомним, ранее пользователи соцсетей выразили свое возмущение тем, что от компании не было официального комментария по происходящему.
Как сообщалось, вечером в понедельник, 12 декабря, у пользователей интернет-провайдера "Воля" массово пропал доступ в интернет.
Читайте также:
- "Воля-кабель RIP": Соцсети возмутились падением интернета от "Воли" по всей Украине
- Абоненты компании "Воля" массово остались без интернета
- Код нации: как выглядят и чем занимаются современные казаки
- В Украине готовятся внедрять 4G: когда мобильный интернет станет быстрее и готовы ли украинцы платить больше
- Названо самое популярное видео в Facebook за 2016 год
- Между секс-шопом и культурой: клип с крымскими чиновницами взорвал интернет