Маркетолог Станислав Кауфман, создатель брендов "Путинка" и "Володя и медведи", зарегистрировал в Роспатенте товарный знак "Юлькины сосульки" для выпуска леденцов. Они будут выпускаться в форме знаменитой косы бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.
Дизайнерское бюро Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых. Леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах, пишет "РБК daily".
По словам Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст. В то же время основным потребителем леденцов будут дети, и маркетолог попытался "сделать товар максимально веселым и позитивным". Он оценил название леденцов как "очень задорное".
После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. Кауфман отметил, что не определился с ценой за товарный знак. Он предпочел бы меньшую сумму, но возможность и далее работать с этим брендом.