Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Боксер едва не отправил в нокаут рефери боя

15 января 2017, 12:22

Во время боя Баду Джек - Джеймс Дигейл чемпион WBC нанес мощный удар в голову рефери поединка

Забавный момент произошел во время объединительного боя во второй средней весовой категории Баду Джек – Джеймс Дигейл.

Чемпион WBC Баду Джек по окончании одного из раундов случайно нанес мощный удар левой по рефери боя, который подошел слишком близко к боксерам. Рефери покачнулся и едва не упал на настил ринга, но на помощь к нему пришел сам обидчик: Баду Джек подхватил судью и не дал тому свалиться на пол.

Реклама

В самом поединке раздельным решением судей была зафиксирована ничья (114:112, 113:113, 113:113). Джеймс Дигейл владеет титулом по версии IBF.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...