Акция направлена против одной из крупнейших британских пассажирских железнодорожных компаний First Great Western, которая обслуживает маршруты, связывающие Лондон с городами на юго-западе Англии и юге Уэльса.
Организаторы акции раздают пассажирам специально отпечатанные билеты с надписями-каламбурами, например "Самый опаздывающий поезд" или "Поездка в ад и обратно", и просят показывать контролерам именно их.
Организаторы акции заявляют, что, хотя цены на билеты с нового года выросли на 10%, что в пять раз выше темпов инфляции в Великобритании, поезда продолжают ходить не по расписанию, опаздывают и следуют переполненными.
"Пассажирам приходится иметь дело с короткими поездами, в которые просто не войти, а самим поездам уже по 30 лет", – сказал один из устроителей акции протеста Тони Амброуз.
Компания First Great Western, комментируя действия пассажиров, заявила, что предпринимает все возможные усилия для улучшения качества обслуживания. В частности, на прошлой неделе в два раза были увеличены компенсационные выплаты за опоздания поездов. Теперь пассажиры, чей поезд опоздал более чем на час, смогут претендовать на возмещение цены билета в двойном размере.
"В последние 12 месяцев мы не смогли предоставить нашим пассажирам такого сервиса, которого они заслуживали, и мы просим у них прощения", – заявил главный операционный директор First Great Western Эндрю Хейнс.
По его словам, компания пошла на повышение компенсаций, скидки при приобретении сезонных билетов, замораживание тарифов для привокзальных парковок и другие подобные меры с тем, чтобы вернуть доверие пассажиров на время, необходимое для улучшения качества обслуживания.