Слоган "Каждому свое" — вне закона

14 Января 2009, 15:50

В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое").

Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер, передает агентство AFP. Щиты с этой надписью были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция кофейной фирмы Tchibo и производителя бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не учли, что эта фраза была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд и может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.

Это уже не первый случай использования в рекламе ставшего печально известным лозунга. Ранее его использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику и сворачивание рекламного проекта.

Сама кофейная компания постоянно судится с недовольными немцами. В марте прошлого года ее обвинили в плагиате вафель. Суд федеральной земли Кельн установил, что Tchibo производила закуски с помощью вафельницы, технологии изготовления которой были украдены у Cloer. Эта немецкая компания производит электроприборы 110 лет. Как выяснило следствие, в известной фирме переняли даже ошибку в конструировании двухмиллиметровой детали вафельницы.

А в середине прошлого года штаб-квартиру производителя кофе обыскали из-за подозрения в картельном сговоре с остальными немецкими кофейными фирмами.

Вы сейчас просматриваете новость "Слоган "Каждому свое" — вне закона". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Автор:

Строгинов Константин

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...