Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Ученые выяснили, что Стоунхендж был возведен при помощи коров

20 декабря 2018, 05:27

Эта теория позволяет объяснить, каким образом огромные камни из Уэльса попали в Уилтшир

Археологи из университетского колледжа Лондона выяснили, что внесённое в список Всемирного наследия каменное мегалитическое сооружение в графстве Уилтшир – Стоунхендж возможно был построен с использованием коров. Об этом сообщает Daily Mail.

Так, эта теория позволяет объяснить, каким образом огромные камни из Уэльса попали в Уилтшир.

Исследователи проанализировали копыта крупного рогатого скота эпохи неолита.

В частности, новое исследование показало, что животных привлекали к перемещению тяжелых грузов на дальние расстояния.

1_101

Фото: Daily Mail

Считается, что использование крупного рогатого скота было первоначально связано с необходимостью транспортировки бревен при строительстве поселений.

В тренде
ПАСЕ обвинила скандального российского депутата в сливе информации кремлевским СМИ
Леонид Слуцкий. Фото: сайт Госдумы РФ

Это означает, что к моменту начала стройки Стоунхенджа у древних жителей Британии явно был опыт использования скота для транспортировки тяжелых предметов.

Ранее группа британских ученых из Музея Уэльса и Лейстерского университета объяснили происхождение камней мегалитического сооружения Стоунхендж.

Австралийский аналог знаменитого Стоунхэнджа оказался старше него более чем в два раза – ему около 10 тыс. лет.

Ранее мы писали, что валуны, образующие колоннаду Стоунхенджа в Англии, "доставил" на их современное местонахождение 500 тыс. лет назад ледник. Валлийский ученый Брайан Джон подчеркивает, что утверждать, что это сделал человек – это "мифотворчество".

А вот группа британских ученых из Музея Уэльса и Лейстерского университета объяснили происхождение камней мегалитического сооружения Стоунхендж таким образом. Специалисты решили повторно изучить работы геолога Герберта Томаса, который впервые выдвинул гипотезу о том, что камни были доставлены с гор Пресели. Согласно его теории, их доставляли на лодке по воде вдоль побережья.