Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Конгресс США возмущен, что главы автокорпораций не хотят продать личные самолеты

20 ноября 2008, 10:07

Несколько конгрессменов выразили свое возмущение тем фактом, что главы трех автомобильных корпораций - Ford, Chrysler и General Motors - прибыли в Вашингтон на роскошных частных реактивных самолетах для того, чтобы просить Конгресс срочно оказать помощь возглавляемым им компаниям, выделив из федерального бюджета 25 миллиардов долларов.

"Когда видишь, как в Вашингтон прибывают роскошные частные реактивные самолеты, и из них выходят с протянутой миской люди, которые говорят, что они будут сокращать и оптимизировать свой бизнес, в этом есть замечательная ирония", – заявил на слушаниях в финансовом комитете палаты представителей Конгресса США конгрессмен-демократ Гэри Акерман.

По его словам, "это все равно, как если бы кто-то появился на раздаче бесплатного супа для бедных в цилиндре и смокинге".

Конгрессмен-демократ Брэд Шерман предложил находившимся на слушаниях руководителям автомобильных корпораций поднять руку и публично подтвердить, что они готовы немедленно продать свои реактивные самолеты и улететь из Вашингтона обычным коммерческим рейсом.

"Прошу зафиксировать в протокол, что ни одна рука не была поднята", – закончил свое выступление Шерман.

Реклама

Глава корпорации General Motors Рик Уэгонер прилетел в Вашингтон на корпоративном реактивном самолете Gulfstream IV стоимостью 36 миллионов долларов, и этот полет обошелся автомобильной компании в 20 тысяч долларов – ровно в 70 раз дороже, чем авиабилет на рейс коммерческой авиакомпании.

Глава корпорации Ford Аллан Муллали также прилетел в Вашингтон на корпоративном самолете, пользование которым им и его супругой включено в его ежегодный контракт, по которому его заработок составляет 28 миллионов долларов в год.

Муллали объявил на слушаниях в Конгрессе, что Ford закрыл 17 заводов и за три последних года сократил 51 тысячу работников, но корпорация при этом отказалась сократить свой корпоративный воздушный флот, который насчитывает восемь частных реактивных самолетов для полетов высших руководителей компании.

В тренде
Жара сохраняется, но похолодание близко: синоптики обновили прогноз погоды

"Это пощечина налогоплательщикам. Прилетать в Вашингтон на корпоративном реактивном самолете и просить при этом подачку – это возмутительно", – заявил президент вашингтонской неправительственной организации "Граждане против лишних правительственных трат" Том Шатс.

Руководители Ford, Chrysler и General Motors после завершения слушаний отказались отвечать на вопросы журналистов о корпоративных самолетах.

В пресс-службах всех трех автомобильных корпораций заявили, что использование корпоративных самолетов для полетов высших руководителей этих компаний объясняется необходимостью обеспечить их безопасность и что таковы утвержденные правила этих компаний.

В среду вечером лидер сената демократ Гарри Рид дважды пытался поставить на голосование в палате законопроект о срочном выделении трем автокорпорациям 25 миллиардов долларов из госбюджета, но оба раза его попытки были блокированы сенаторами-республиканцами.

Следующую попытку провести законопроект через сенат Рид, как ожидается, предпримет в пятницу.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...