Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Крушение российского самолета: новые версии

22 июня 2012, 05:30

Ирина Ковальчук

Вариант с поломкой самолета отпал, теперь склоняются к халатности диспетчера

Фото blog.flightstory.net

Фото blog.flightstory.net

В Индонезии завершен предварительный этап расследования катастрофы самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ100), унесшей 9 мая жизни 45 человек. Его итогом стало исключение версии о технической проблеме на борту, в результате чего надежда российского авиапрома врезалась в гору Салак.

"Расшифрованы показания речевых самописцев, представители Минпромторга уточняют все детали. Но можно уже говорить о том, что никаких отказов в работе систем самолета не было", — заявил вчера президент Объединенной авиастроительной корпорации России Михаил Погосян. Это значит, что была исправна и система предупреждения об опасном сближении с землей или препятствием.

Реклама

Тем не менее расшифровка "черных ящиков" все еще не привела к определению окончательной причины катастрофы. Российские следователи все больше склоняются к версии об ошибке индонезийских диспетчеров, которые в условиях плохой видимости разрешили пилотам снижение. У экипажа такое разрешение вызвало уверенность, что они летят над равниной. Как сообщает местный журнал Tempo, появилось предположение: роковую роль могло сыграть то, что диспетчер не ответил на запрос экипажа после снижения о возможности продолжения полета на выбранной высоте. Не исключено, что в этот момент у наземных авиаслужб были проблемы со связью или с локацией и что авиадиспетчер мог не сразу ответить на запрос россиян, поскольку одновременно контролировал полеты нескольких самолетов.

В тренде
В российском колледже произошла стрельба: есть погибшие

Между тем индонезийские СМИ выяснили, какие были последние слова командира лайнера Александра Яблонцева перед крушением. Заметив за секунду до катастрофы, появившуюся из тумана гору, Яблонцев воскликнул: "Господи, что это?!". След, оставленный самолетом на скале, показал, что пилот, попытался спасти самолет, резко подняв его вверх, но ему не хватило времени.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...