Последним словом, которое произнес второй пилот французского Airbus А320 Андреас Любиц перед смертью, было "Надеюсь". Любиц бросил его уходящему из кабины капитану. Перед тем, как выйти в уборную, капитан сказал Любицу: "Оставляю все под твоим контролем".
Этот диалог стал последним. Больше Андреас Любиц не реагировал ни на вызовы диспетчера по радио, ни на мольбы самого капитана, который стучал в запертую кабину со словами "Ради бога, открой дверь!"
Андреас Любиц. Фото AFP
Перепрограммировав автопилот, чтобы самолет резко снизил высоту, Любиц не обращал внимания также на сигнал тревоги, который подавала система. За три минуты до крушения он надел кислородную маску, и запись зафиксировала его спокойное дыхание.
Напомним, на борту Airbus A320 погибли 150 человек. Самолет бюджетной авиакомпании Germanwings, который следовал из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции.
Фото AFP
В распоряжение СМИ также попала расшифровка записи "черных ящиков" разбившегося самолета, сообщает "Европейская правда"
10:00
Самолет взлетает.
10:10
Капитан – Любицу: "У меня не было времени, чтобы сходить в туалет перед взлетом".
Любиц: "Идите, если хотите".
10:27
Самолет достиг крейсерской высоты в 38000 футов (11500 м).
Командир просит Любица убедиться, что самолет движется в режиме автопилота. Любиц отвечает. Он повторяет капитану: "Вы можете идти. Можете идти".
Фото AFP
10:28
Слышны звуки, как капитан снимает ремень безопасности; звук открывающейся двери. Капитан – Любицу: "Оставляю все под твоим контролем".
Любиц: "Надеюсь".
10:30
Любиц один в салоне. Он блокирует бронированную дверь кабины с помощью кнопки "LOCK" – так, что ее стало невозможно открыть снаружи. Слышны звуки, свидетельствующие о перепрограммировании автопилота, чтобы ускорить темпы снижения с 38000 футов (11500 метров) до 100 футов (30 метров) за считанные минуты.
10:33
Начинается снижение, самолет теряет 3000 футов (900 м) за минуту. Диспетчер несколько раз пытается связаться с пилотом по радио. Любиц не отвечает.
Капитан пытается открыть дверь кабины, стучит: "Это я!" Его видно на камере в кабине. Любиц видит его на экране, но не реагирует. Капитан хватает кислородный баллон или огнетушитель, чтобы открыть дверь. Реакции нет.
Капитан: "Ради бога, открой дверь!"
Фото AFP
10:34
Первый сигнал тревоги, звуковой и визуальный "Слишком быстрое снижение".
Никакой реакции со стороны Любица.
Через дверь кабины слышны первые признаки паники пассажиров.
10:35
Капитан судна просит найти монтировку, которая спрятана в задней части (воздушного судна?). Звучат более мощные удары в дверь. Слышны удары металлическим предметом.
Судя по звукам, которые присутствуют на записи, капитан пытается выломать дверь с помощью монтировки.
10:37
Звучит второе звуковое предупреждение – звуковой и визуальный сигнал "сближение с землей, набирайте высоту". Любиц не реагирует.
Капитан: "Открой эти чертовы двери!"
10:38
Несмотря на фоновый шум, на записи можно четко идентифицировать дыхание Любица, поскольку он надел кислородную маску. Дыхание – спокойное.
Высота – 13 000 футов (4000 метров).
Фото AFP
10:40
Слышен громкий шум извне. В это время в кабине пилота звучит громкий возглас; Airbus цепляет гору правым крылом.
Сигнал тревоги, крики пассажиров.
10:41
Самолет врезается в горный массив на высоте 5000 футов (1500 метров) на скорости 800 км/ч.
Читайте также:
- Последние минуты полета А320: полная расшифровка записи "черных ящиков"
- Один из пассажиров снял на видео последние секунды полета Airbus A320
- Действия пилота, разбившего Airbus A320, квалифицируют как "непредумышленное убийство" – прокурор
- В доме второго пилота Airbus A320 нашли больничный лист, выданный неврологом и психиатром – СМИ
- Полиция выяснила, зачем пилот Airbus A320 разбил самолет и убил 150 человек
- Командир разбившегося во Франции Airbus A320 перед крушением пытался выбить дверь в кабину топором