Проблемы в новом терминале "Хитроу" обошлись British Airways в 16 млн. фунтов

3 Апреля 2008, 18:47

Сбои в работе нового пятого терминала аэропорта Хитроу стоили крупнейшей британской авиакомпании British Airways16 миллионов фунтов стерлингов, говорится в отчете о деятельности авиакомпании за март текущего года.

Пятый терминал аэропорта "Хитроу". Фото АР
Пятый терминал аэропорта "Хитроу". Фото АР

Проблемы на пятом терминале Хитроу возникли сразу же после его открытия 27 марта. Из-за сбоев в системе обработки багажа пассажиров British Airways до сих пор вынуждена отменять часть рейсов.

"Финансовые потери от данных событий ожидаются в районе 16 миллионов фунтов стерлингов, включая убытки от отмены рейсов и потерю потенциальных доходов", – отмечается в сообщении.

Всего за последнюю неделю авиакомпания была вынуждена отменить 300 рейсов, что составляет 0,2% всего объема деятельности компании.

British Airways обязуется нормализовать ситуацию в новом терминале аэропорта Хитроу к субботе, 5 апреля. Пока же отмены рейсов с пятого терминала продолжаются. Так, в четверг отменено 32 рейса, на пятницу запланирована отмена 34 рейсов.

"Хотя небольшое количество рейсов на сегодня и на завтра отменены, показатели деятельности терминала 5 постоянно и неуклонно улучшаются", – отмечается в сообщении компании.

Тем временем около 14 тысяч сумок и чемоданов, задержанных в Хитроу в первые дни работы терминала 5, проходят через повторную сортировку и отправляются владельцам только сейчас.

Пассажирам внутри Соединенного Королевства багаж доставляется автотранспортом, а вещи европейских пассажиров будут доставлены им через специальный центр обработки авиабагажа в Милане.

Вы сейчас просматриваете новость "Проблемы в новом терминале "Хитроу" обошлись British Airways в 16 млн. фунтов". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

РИА Новости

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...