Сделать стартовой
26,17
29,73
УКР

Производитель "киндер-сюрпризов" не смог "застолбить" слово kinder

Итальянской группе Ferrero, производителю кондитерских изделий "Киндер-сюрприз", не удалось зарегистрировать немецкое слово kinder как свой товарный знак.

По мнению представителей итальянской компании Ferrero, немецкое слово kinder, означающее "ребенок", стало общеупотребительным во всем мире только после того, как на прилавках магазинов появились известное детское лакомство.

Руководство Ferrero приняло решение в судебном порядке добиться запрета на употребление слова kinder немецкими кондитерами.

Однако судья пришел к решению, что слово, из-за которого разгорелся спор, является слишком часто употребляемым в немецком языке.

 

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " Производитель "киндер-сюрпризов" не смог "застолбить" слово kinder". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

РИА Новости

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь