Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Тбилисский суд запретил вещание телекомпании "Имеди"

14 ноября 2007, 18:51

На имущество и лицензию на вещание оппозиционной грузинской телекомпании "Имеди" наложен арест.

Такое решение вынес в среду Тбилисский городской суд, рассмотрев ходатайство Генеральной прокуратуры Грузии, сообщили агентству "Новости-Грузия" в пресс-службе городского суда.

Прокуратура обосновала свое требование антигосударственной деятельностью телекомпании, сообщили в пресс-службе. Учредителем этой телекомпании является бизнесмен Бадри

Реклама

Патаркацишвили, который недавно заявил о том, что финансирует действия объединенной грузинской оппозиции и митинг перед зданием парламента.

В тренде
Все о праздновании Дня Независимости Украины: спецвыпуск "Сегодня" онлайн

За несколько дней до начала митинга, который был разогнан спецназом Патаркацишвили сообщил, что телекомпания передана в управление на один год транснациональной медиа-корпорации News Corporation, во главе которой стоит известный медиа-магнат Руперт Мердок.

"Имеди", в преддверии объявленной на 2 ноября акции протеста Объединенной оппозиции, транслировала информационные сюжеты в сопровождении надписи "Не боюсь!", а выдержки из выступлений президента Михаила Саакашвили сопровождала надписью "Он лжет!".

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...