1.Костюм от Stuart Hughes и Richard Jewels – 943 тысячи долларов
Авторы самого дорогого в мире мужского костюма Стюарт Хьюз и Ричард Жуэлз использовали ткань, в состав которой входят шерсть, шелк и кашемир. Причина его астрономической стоимости кроется в том, что в качестве отделки на лацканах, выточках и клапанах карманов было использовано 480 бриллиантов. Каждый камень достигает 0,5 карата, то есть весь костюм расшит бриллиантами общей массой 240 карат. На создание костюма было затрачено 600 часов работы.
Авторы самого дорогого в мире мужского костюма Стюарт Хьюз и Ричард Жуэлз использовали ткань, в состав которой входят шерсть, шелк и кашемир. Причина его астрономической стоимости кроется в том, что в качестве отделки на лацканах, выточках и клапанах карманов было использовано 480 бриллиантов. Каждый камень достигает 0,5 карата, то есть весь костюм расшит бриллиантами общей массой 240 карат. На создание костюма было затрачено 600 часов работы.
2.Костюм от Alexander Amosu-103 тысячи долларов
Однобортный костюм был сшит в 2009 году, для анонимного лондонского клиента, который заплатил за костюм 103 тысячи долларов. Шерсть на костюм была выбрана редкая и самая дорогая в мире – редких южноамериканских животных. Дизайнер потратил более 80 часов и сделал 5000 стежков. Он также сумел вплести прямо в ткань 18-каратное золото и украсил костюм девятью золотыми пуговицами, инкрустированными бриллиантами. Чтобы убедиться, что костюм успешно добрался до клиента, дизайнер отправил его по адресу в бронированном Range Rover.
Однобортный костюм был сшит в 2009 году, для анонимного лондонского клиента, который заплатил за костюм 103 тысячи долларов. Шерсть на костюм была выбрана редкая и самая дорогая в мире – редких южноамериканских животных. Дизайнер потратил более 80 часов и сделал 5000 стежков. Он также сумел вплести прямо в ткань 18-каратное золото и украсил костюм девятью золотыми пуговицами, инкрустированными бриллиантами. Чтобы убедиться, что костюм успешно добрался до клиента, дизайнер отправил его по адресу в бронированном Range Rover.
3.Костюм от Kiton-50 тысяч долларов
Kiton — всемирно известный бренд Итальянской компании по пошиву одежды. Марка была основана в 1968 году бывшим потомственным в пяти поколениях торговцем тканями Чиро Паоне. В настоящее время Kiton является одной из самых продаваемых и популярных и марок одежды далеко не только в Италии, но также и во всем мире: Великобритания и Америка, Англия и Испания, Франция и Германия, Украина и Литва, Россия, — более чем в 60 странах мира. Kiton — это фабрика в городе Арзано в окрестностях Неаполя (отсюда название неаполитанской моды), на которой трудятся 330 портных. За год фабрика успевает сшить порядка 20,000 костюмов, большинство из которых занимают по времени 25 часов ручной работы и задействуют 45 работников. Kiton изначально поставила перед собой высокую, почти недостижимую цель — стать лидером по пошиву традиционных неаполитанских мужских костюмов в Италии, а затем и в Европе. Довольно быстро марка стала популярна среди состоятельных итальянских господ, которые по достоинству оценили стиль и удобство своего гардероба от мастера Паоне, но в Европе его костюмы стали действительно популярны лишь к середине 1970-х. В 1990-х одежда Kiton окончательно укрепилась в ранге одной из самых респектабельных марок в мире, а в 1998 году коллекция костюмов Duke of Windsor’s от Kiton была продана на аукционе Sotheby's, а год спустя Чиро Паоне, возраста 66 лет был удостоен рыцарского звания на родине. В настоящее время компанией по наследству руководит его племянник Антонио де Маттеис.
Kiton — всемирно известный бренд Итальянской компании по пошиву одежды. Марка была основана в 1968 году бывшим потомственным в пяти поколениях торговцем тканями Чиро Паоне. В настоящее время Kiton является одной из самых продаваемых и популярных и марок одежды далеко не только в Италии, но также и во всем мире: Великобритания и Америка, Англия и Испания, Франция и Германия, Украина и Литва, Россия, — более чем в 60 странах мира. Kiton — это фабрика в городе Арзано в окрестностях Неаполя (отсюда название неаполитанской моды), на которой трудятся 330 портных. За год фабрика успевает сшить порядка 20,000 костюмов, большинство из которых занимают по времени 25 часов ручной работы и задействуют 45 работников. Kiton изначально поставила перед собой высокую, почти недостижимую цель — стать лидером по пошиву традиционных неаполитанских мужских костюмов в Италии, а затем и в Европе. Довольно быстро марка стала популярна среди состоятельных итальянских господ, которые по достоинству оценили стиль и удобство своего гардероба от мастера Паоне, но в Европе его костюмы стали действительно популярны лишь к середине 1970-х. В 1990-х одежда Kiton окончательно укрепилась в ранге одной из самых респектабельных марок в мире, а в 1998 году коллекция костюмов Duke of Windsor’s от Kiton была продана на аукционе Sotheby's, а год спустя Чиро Паоне, возраста 66 лет был удостоен рыцарского звания на родине. В настоящее время компанией по наследству руководит его племянник Антонио де Маттеис.
4.Костюм от Brioni – 48 тысяч долларов
Самый востребованный в мире бренд, специализирующийся на пошиве одежды по индивидуальным меркам, в 2009 году создал костюм Brioni Vanquish II. Немалая стоимость этой мужской двойки обоснована тем, что ткань разработана специально для пошива этого костюма и включает в себя волокна кашемира и шерсть викуньи. В мире существует около ста этих костюмов, выполненных в 14 различных стилях. Чтобы создать костюм Brioni, обычно требуется 10 часов ручного шитья, 18 часов на работу с мелкими деталями и 42 этапа особой глажки.
Самый востребованный в мире бренд, специализирующийся на пошиве одежды по индивидуальным меркам, в 2009 году создал костюм Brioni Vanquish II. Немалая стоимость этой мужской двойки обоснована тем, что ткань разработана специально для пошива этого костюма и включает в себя волокна кашемира и шерсть викуньи. В мире существует около ста этих костюмов, выполненных в 14 различных стилях. Чтобы создать костюм Brioni, обычно требуется 10 часов ручного шитья, 18 часов на работу с мелкими деталями и 42 этапа особой глажки.
5.Костюм от Canali-4,200 долларов
Основной традиционной изюминкой бренда является безупречная отделка и неимоверно богатая цветовая палитра коллекций. Такое диковинное сочетание новаторства и классики всегда было присуще нарядам Canali. На данный момент компания занимается производством дорогих достаточно строгих костюмов, которые считаются эталоном настоящего итальянского стиля, в них идеально гармонируют раскованность и броскость с изысканностью и элегантностью. Для нарядов Canali всегда отбираются только лучшие ткани: тончайшая шерсть, кожа, твид и шелк. Также сейчас часто можно встретить огромное количество аксессуаров Canali — уникальные пуговицы и запонки, которые изготавливаются из древесины, перламутра или кости, а также шарфы и галстуки.
Основной традиционной изюминкой бренда является безупречная отделка и неимоверно богатая цветовая палитра коллекций. Такое диковинное сочетание новаторства и классики всегда было присуще нарядам Canali. На данный момент компания занимается производством дорогих достаточно строгих костюмов, которые считаются эталоном настоящего итальянского стиля, в них идеально гармонируют раскованность и броскость с изысканностью и элегантностью. Для нарядов Canali всегда отбираются только лучшие ткани: тончайшая шерсть, кожа, твид и шелк. Также сейчас часто можно встретить огромное количество аксессуаров Canali — уникальные пуговицы и запонки, которые изготавливаются из древесины, перламутра или кости, а также шарфы и галстуки.
6. Костюм от Bottega Veneta-3,800 долларов
Компания Bottega Veneta была основана в 1966 году в Виченце – небольшом городке между Венецией и Вероной. Bottega Veneta – редкий бренд, стиль которого абсолютно узнаваем без демонстрации всяческих лейблов. Мужчина в костюме от Bottega Veneta — это успешный весьма обеспеченный мужчина, который уже давно нашел свое место в обществе.
Компания Bottega Veneta была основана в 1966 году в Виченце – небольшом городке между Венецией и Вероной. Bottega Veneta – редкий бренд, стиль которого абсолютно узнаваем без демонстрации всяческих лейблов. Мужчина в костюме от Bottega Veneta — это успешный весьма обеспеченный мужчина, который уже давно нашел свое место в обществе.
" decoding="async" loading="lazy" />
7.Костюм от Giorgio Armani-3,595 долларов
Коллекция костюмов от Armani рассчитана на зрелых людей, которые не гонятся за сезонной модой, а предпочитают классику и качественный крой. Костюм от Armani — это синоним изящества, исключительного внимания к крою и деталям изделий из тканей высочайшего качества. "Джорджио Армани произвел революцию в мужской моде – он дал нам новую идею элегантности, которая была, и до сих пор остается современной, – говорит американский режиссер Мартин Скорсезе.
Коллекция костюмов от Armani рассчитана на зрелых людей, которые не гонятся за сезонной модой, а предпочитают классику и качественный крой. Костюм от Armani — это синоним изящества, исключительного внимания к крою и деталям изделий из тканей высочайшего качества. "Джорджио Армани произвел революцию в мужской моде – он дал нам новую идею элегантности, которая была, и до сих пор остается современной, – говорит американский режиссер Мартин Скорсезе.
8.Костюм от Ralph Lauren – 3,295 долларов
Одежда всемирно известного дизайнера Ральфа Лорена – это неотъемлемая часть гардероба успешного, стильного и уверенного в себе мужчины. Всемирно известная компания Ralph Lauren была основана в далеком 1967 году. Уже через год в свет вышла первая мужская линия одежды и оригинальная коллекция галстуков. В тот период Лорену удалось воплотить в жизнь свою идею, то есть создать модели широкого галстука.
Одежда всемирно известного дизайнера Ральфа Лорена – это неотъемлемая часть гардероба успешного, стильного и уверенного в себе мужчины. Всемирно известная компания Ralph Lauren была основана в далеком 1967 году. Уже через год в свет вышла первая мужская линия одежды и оригинальная коллекция галстуков. В тот период Лорену удалось воплотить в жизнь свою идею, то есть создать модели широкого галстука.
" decoding="async" loading="lazy" />
9.Костюм от Anderson & Sheppard – 3,100 долларов
Имя Андерсон и Шепард на протяжении долгого времени не теряет своей актуальности и привлекательности для ценителей индивидуального пошива во всем мире. Костюм от Anderson & Sheppard является оплотом мужской элегантности, неброской и непорочной. Стиль Андерсон и Шепард остается верным образцам и традициям дома: очень "мягкая" работа плеча с тонкой набивкой, большое внимание уделяется передней части пиджака. И, конечно же, знаменитый покрой под названием "Drape Cut". Этот покрой состоит в том, чтобы умышленно оставить небольшой избыток ткани на уровне плеч пиджаков. В результате появляются вертикальные складки ("драпировка") на передней и задней частях пиджака, которые визуально увеличивают плечи (и, соответственно, придают стройность силуэту) и дают больший комфорт в движениях. Андерсон и Шеппард остается одним из всемирно известных домов индивидуального пошива, который производит 1500 костюмов в год.
Имя Андерсон и Шепард на протяжении долгого времени не теряет своей актуальности и привлекательности для ценителей индивидуального пошива во всем мире. Костюм от Anderson & Sheppard является оплотом мужской элегантности, неброской и непорочной. Стиль Андерсон и Шепард остается верным образцам и традициям дома: очень "мягкая" работа плеча с тонкой набивкой, большое внимание уделяется передней части пиджака. И, конечно же, знаменитый покрой под названием "Drape Cut". Этот покрой состоит в том, чтобы умышленно оставить небольшой избыток ткани на уровне плеч пиджаков. В результате появляются вертикальные складки ("драпировка") на передней и задней частях пиджака, которые визуально увеличивают плечи (и, соответственно, придают стройность силуэту) и дают больший комфорт в движениях. Андерсон и Шеппард остается одним из всемирно известных домов индивидуального пошива, который производит 1500 костюмов в год.
10. Костюм от Issey Miyake-2,800 долларов
Иссэй Миякэ — японский модельер и дизайнер, основатель бренда Issey Miyake. Известен инновационным дизайном одежды и ароматов с применением новых технологий. Миякэ – это баланс практичного и красивого в костюмах. Именно умение дизайнера экспериментировать позволяет ему оставаться затребованным. Цвета у Мияке много, он оживляет костюм, часто концентрируясь лишь в какой-то одной области (подол, рукав, только одна сторона), работа с цветом, будто случайна и неправильна, а решения непредсказуемы – все как в жизни, в природе.
Иссэй Миякэ — японский модельер и дизайнер, основатель бренда Issey Miyake. Известен инновационным дизайном одежды и ароматов с применением новых технологий. Миякэ – это баланс практичного и красивого в костюмах. Именно умение дизайнера экспериментировать позволяет ему оставаться затребованным. Цвета у Мияке много, он оживляет костюм, часто концентрируясь лишь в какой-то одной области (подол, рукав, только одна сторона), работа с цветом, будто случайна и неправильна, а решения непредсказуемы – все как в жизни, в природе.
1/10
В рейтинге сайта www.therichest.com представлены самые дорогостоящие мужские костюмы
Реклама