Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Ученые смоделировали падение астероида: умрут миллионы людей

2 марта 2017, 04:35

Исследователи взяли для примера двухсотметровое космическое тело, падающее на Лондон или Берлин

Падение астероида на Змелю могут быть катастрофическими. Фото: из открытых источников

С помощью программы ARMOR ученые решили узнать последствия после падения астероида на крупный мегаполис, и каковы будут человеческие потери, передает "ГОРДОН".

Так, исследователи смоделировали ситуацию апокалипсиса для Лондона и Берлина. Для примера они взяли астероид диаметром в 200 метров и плотностью 3,1 т/м³ при условии его падения со скоростью 20 километров в секунду под углом в 45 градусов.

Таким образом ученые пришли к выводу, что в результате столкновения космического тела с Лондоном погибло бы 8,7 миллиона человек (все население столицы Англии) и 3,5 миллиона человек – потери для Берлина (также все население города).

Гибель такого количества людей ученые объяснили ударной волной от падения небесного тела и тепловым излучением.

В тренде
Из-за чего протестуют в Барселоне и почему замедляется рост экономики: главные новости мира
Фото: Getty Images

Как сообщалось 2 февраля, на расстоянии около 160 тысяч км от Земли пролетел 20-метровый астероид с названием P10zaUs, который был открыт 30 января. Стоит отметить, что это расстояние в 2,5 раза ближе, чем до Луны.

загрузка...