Новости Сегодня
Сделать стартовой
26,84
30,19
УКР

Извержение самого активного вулкана в мире: на Гавайях началась эвакуация

Вулкан Килауэа начал выбрасывать потоки лавы и пепла

Гавайский вулкан Килауэа на Большом острове начал извержение. Он стал выбрасывать потоки лавы и пепел. Власти эвакуируют около 1,5 тысячи человек из населённого пункта Леилани-Эстейтс, который оказался в зоне бедствия, сообщает Associated Press.

Незадолго до этого Геологическая служба США зафиксировала несколько подземных толчков магнитудой до 5,0 в районе вулкана.

Килауэа считается одним из самых активных действующих вулканов в мире.

Также на острове Суматра на севере Индонезии объявили высший уровень опасности полетов после извержения вулкана Синабунг.

Напомним, ранее ученые из Университета Иллинойса с помощью компьютерных технологий обнаружили новые подробности строения Йеллоустоуна, которые делают его еще более опасным супервулканом - данные новых исследований порождают новые вопросы, в частности, о предыдущих извержениях вулкана. По мнению ученых, ситуация может стать непредсказуемой в любой момент, и новое извержение может произойти оттуда, откуда его никто не ожидает.

Кроме того, недавно мы писали о том, что ученые обнаружили вулкан, способный стереть Японию с лица Земли.

Вы сейчас просматриваете новость " Извержение самого активного вулкана в мире: на Гавайях началась эвакуация". Другие США смотрите в блоке "Последние новости"