Сделать стартовой
27,9
31,67
УКР

В раковой опухоли ученые нашли недоразвитый организм

Фото: Depositphotos
Фото: Depositphotos.
В раковой опухоли ученые нашли недоразвитый организм //smm5.ollcdn.net/img/article/11275/39_main_new.1522695709.jpg //smm5.ollcdn.net/img/article/11275/39_tn.1522695709.jpg США Исследователи нашли в онкологической опухоли недоразвитый желудок, кишечник и 12-перстную кишку

Группа ученых из Университета Дьюка в США обнаружили в злокачественной опухоли легких недоразвитый желудок, двенадцатиперстную кишку и тонкий кишечник.

Как сообщает издание Science Alert, исследователи проанализировали более тысячи случаев немелкоклеточного рака легких, который является самой распространенной разновидностью злокачественных опухолей легких.

Ученые определили уровни РНК (первичных продуктов активной ДНК) таких генов, как SOX2 и NKX2-1. Последние кодируют транскрипционные факторы — молекулы, активирующие ряд генов и участвующие в обеспечении или отмене пластичности злокачественных тканей.

В результате опухоль становится пластичной, то есть может меняться под воздействием окружающей среды и становиться невосприимчивой к лекарственным препаратам.

Ученые показали на мышиной модели, что снижение активности NKX2-1 перенаправляет развитие клеток опухоли легких на путь, не связанный с формированием легочной ткани. В результате внутри ракового новообразования могут формироваться ткани, характерные для желудочно-кишечного тракта.

Клетки легких начинают превращаться в клетки желудка и кишечника. Это происходит из-за того, что при развитии эмбриона легкие и пищеварительная система формируются из одних и тех же клеток-предшественниц.

У грызунов, у которых был уменьшен уровень NKX2-1, клетки рака легких начинали вырабатывать пищеварительные ферменты. Активация онкогена SOX2 влияла на формирование тканей двенадцатиперстной кишки, а работа фактора KRAS — тонкой и толстой кишки.

Напомним, ранее ученые успешно удалили болезнь Альцгеймера из организма лабораторных мышей, а результаты этого революционного исследования могут быть положены в основу разработки первых по-настоящему действенных лекарств против старческого слабоумия.

Также мы писали, что ученые выяснили, что оптимистичные люди меньше подвержены риску сердечно-сосудистых заболеваний. Таковы результаты исследования американских ученых, после обработки данных о 4,9 тысячи жителей США латиноамериканского происхождения. По мнению ученых, эта группа наиболее уязвима, так как не все знают английский, а найти испаноязычного врача бывает нелегко.

Вы сейчас просматриваете новость " В раковой опухоли ученые нашли недоразвитый организм". Другие США смотрите в блоке "Последние новости"