Помимо этого, молодое поколение часто не уделяет должного внимания безопасности.
Исследователи призывают образовательные учреждения помочь молодому поколению понять, какие последствия в перспективе может иметь их открытость и публикация информации в интернете.
Они ткже говорят, что скоро может наступить время, когда привычное нам резюме станет прошлым, а его место займет "онлайновая известность".
Исследователи уверены, что в будущем политики будут использовать онлайн-видео для взаимодействия с молодежью, причем они должны играть по правилам, установленным в интернете, а не диктовать свои условия.
Примером такого политика является кандидат в президенты США Барак Обама, который привлек симпатии молодежи благодаря YouTube.
Сообщается, что сейчас на видеохостинг YouTube загружается по десять часов видео ежеминутно.
Британская часть аудитории YouTube составляет около 20 миллионов человек, которые ежемесячно просматривают более 3,6 миллиарда видеороликов.