Власти Ирана закрыли журнал, напечатавший фото Обамы на обложке

11 Ноября 2008, 13:52

Служба надзора за прессой Ирана закрыла еженедельник, который поместил фото избранного президента США Барака Обамы на свою обложку.

АР
АР

Еженедельник "Shahrvand-e Emrouz" вызвал недовольство правительства Махмуда Ахмадинеджада тем, что сопроводил фото Обамы надписью "Почему у Ирана нет Обамы?"

Вы сейчас просматриваете новость "Власти Ирана закрыли журнал, напечатавший фото Обамы на обложке". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Газета.Ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...