Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Владелец ресторана нашел способ избавить своих клиентов от телефонов

8 декабря 2013, 09:22

Предприниматель предложил 50% скидки всем, кто отключит телефоны в его заведении

Джаужат Ибрагим, владелец ресторана. Фото: fedpost.ru

Джаужат Ибрагим, владелец ресторана. Фото: fedpost.ru

Владелец ресторана сделал своим клиентам предложение, от которого невозможно отказаться: он гарантирует щедрую скидку всем, кто согласится отключить свой телефон во время трапезы, передает Fedpost.

Хозяин ресторана, расположенного в 10 километрах от Иерусалима, устал видеть посетителей, которые гораздо больше заняты своими гаджетами, чем общением с сидящими рядом друзьями. Но вместо того, чтобы требовать от клиентов отключить телефоны, Джаудат Ибрагим (Jawdat Ibrahim) сделал им заманчивое предложение: отключи мобильный – получи 50% скидки. Мужчина надеется, что такая акция поможет людям вернуться в то время, когда поход в ресторан означал приятное времяпрепровождение в компании друзей.

"Внедрение технологий в нашу жизнь привело к положительным переменам и в то же время практически уничтожило ритуал приема пищи. Я все чаще вижу людей, которые пришли в ресторан со своей семьей или с друзьями, но за их столиком царит тишина – все увлечены созерцанием изображения на экранах телефонов, смартфонов или планшетов. Они отрываются от них лишь тогда, когда их еда уже остыла и ее нужно подогреть. Поэтому я захотел изменить ситуацию путем введения щедрых скидок. Возможно, моя затея приведет к возрождению культуры питания", – объясняет он.

Реклама

Сам Джаудат признает, что нововведение грозило нанести ему ощутимый финансовый удар, но этого не произошло, поскольку количество клиентов значительно увеличилось.

В тренде
Цветы и свечи в прицелах снайперов: как Германия отмечает 30-летие падения Берлинской стены, фото и видео

"В мое заведение заходят туристы и местные жители, желающие убедиться в правдивости слухов о невероятных скидках. Большинство из них становятся постоянными клиентами, так как наконец понимают, что телефон за столом – признак дурного тона", – говорит Ибрагим.

Ранее сообщалось, что в ресторане быстрого питания в СШАработник случайно вместо заказа выдал клиентам мешок с деньгами.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...
загрузка...