Компания Instagram начала тестирование функции, позволяющей покупать товары непосредственно в ее приложении. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.
Новая функция позволит пользователям моментально узнавать цены товаров, изображенных на фото, а также покупать их, не покидая приложение. В тестировании принимают участие 20 брендов, включая такие компании, как Kate Spade, Warby Parker и JackThreads.
Отметка товаров на снимках внешне мало чем отличается от отметки людей. Для того чтобы посмотреть виртуальные ярлыки доступных для покупки предметов, достаточно нажать на кнопку с изображением пакета в левом нижнем углу фото.
По нажатию на один из ценников пользователь попадает в раздел карточек, где может ознакомиться с товарами более подробно — посмотреть крупные снимки и почитать подробное описание.
В завершение процедуры приложение перекинет заинтересованного покупателя прямо на сайт ритейлера, где можно заказать нужный товар.
В ближайшее время новая функция будет доступна ограниченному количеству американских пользователей, после чего её постепенно обещают сделать доступной для всех.