укр
Главная Жизнь Новости медицины и здоровья
19 Октября 2016, 02:49  Версия для печати  Отправить другу
×
Ученые выяснили, чем опасны ранние подъемы http://www.segodnya.ua/img/article/7615/22_main.1476800661.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7615/22_tn.1476800661.jpg Здоровье Специалисты провели эксперимент, участниками которого стали несколько сотен добровольцев
Фото из архива "Сегодня"

Ученые выяснили, чем опасны ранние подъемы

Ученые заявили о вреде ранних подъемов для человеческой психики. Такой вывод сделали исследователи из Университета Техаса, сообщает "Ортодокс".

Выводы специалистов основаны на изыскании, к которому привлекли несколько сотен добровольцев. Результаты научной работы описаны в американских профильных изданиях.

Американские ученые провели научную работу, показавшую, что ранние подъемы разрушительно влияют на человеческую психику. Чтобы это доказать, специалисты провели эксперимент, участниками которого стали несколько сотен добровольцев.

В ходе исследования ученые установили, что ранние подъемы у людей, связанные с работой либо учебой, приводят их к раздражительности и усталости, ощущаемой в течение дня. По словам экспертов, данное явление обусловлено нарушениями биологических ритмов в организме.

Специалисты пришли к выводу, что ранее пробуждение в принудительном порядке вредит психике людей.

Ученые проанализировали данные, полученные в ходе исследования, и опираясь на свои выводы, порекомендовали работодателям с вниманием относиться к построению рабочих графиков для своего персонала и учитывать особенности биологических часов сотрудников.

К примеру, специалисты советуют разрешать некоторым клеркам приходить в офис на пару часов позже, чтобы они успевали высыпаться, или же делить их на несколько смен. Исследователи пообещали, что все это даст положительные результаты.