Ученые выяснили, чем опасны ранние подъемы

19 Октября 2016, 02:49

Специалисты провели эксперимент, участниками которого стали несколько сотен добровольцев

Фото из архива "Сегодня"

Ученые заявили о вреде ранних подъемов для человеческой психики. Такой вывод сделали исследователи из Университета Техаса, сообщает "Ортодокс".

Выводы специалистов основаны на изыскании, к которому привлекли несколько сотен добровольцев. Результаты научной работы описаны в американских профильных изданиях.

Американские ученые провели научную работу, показавшую, что ранние подъемы разрушительно влияют на человеческую психику. Чтобы это доказать, специалисты провели эксперимент, участниками которого стали несколько сотен добровольцев.

В ходе исследования ученые установили, что ранние подъемы у людей, связанные с работой либо учебой, приводят их к раздражительности и усталости, ощущаемой в течение дня. По словам экспертов, данное явление обусловлено нарушениями биологических ритмов в организме.

Специалисты пришли к выводу, что ранее пробуждение в принудительном порядке вредит психике людей.

Ученые проанализировали данные, полученные в ходе исследования, и опираясь на свои выводы, порекомендовали работодателям с вниманием относиться к построению рабочих графиков для своего персонала и учитывать особенности биологических часов сотрудников.

К примеру, специалисты советуют разрешать некоторым клеркам приходить в офис на пару часов позже, чтобы они успевали высыпаться, или же делить их на несколько смен. Исследователи пообещали, что все это даст положительные результаты.

Вы сейчас просматриваете новость "Ученые выяснили, чем опасны ранние подъемы ". Другие Новости медицины и здоровья смотрите в блоке "Последние новости"