Об этом свидетельствуют опроса, который проводила компания GFK Ukraine, с 2 по 23 сентября. Опрошено 2260 человек по всей Украине, в том числе 103 жителя Крыма и 198 переселенцев в 5 областях Украины.
Самыми популярными видами общественных организаций в Украине стали волонтёрские группы и благотворительные фонды. При этом 45% украинцев, 24% внутренне перемещенных лиц и 64% крымчан не знают ни одной общественной организации в своем регионе.
Когда украинцев спрашивают об определенной общественной деятельности, они называют следующие общественные организации:
- организация, оказывающая бесплатную юридическую помощь пострадавшим во время протестов или АТО – Евромайдан SOS;
- организация, освещающая политические события в качестве Интернет-средства массовой информации и дающая альтернативную информацию по сравнению с национальными средствами массовой информации – Громадське ТВ;
- организация, помогающая пострадавшим (в целом) – Фонд Рината Ахметова.
При спонтанном вопросе украинцы чаще всего называют Фонд Рината Ахметова, а крымчане вспоминают Общественную организацию "Пуск". Внутренне перемещенные лица при спонтанном вопросе чаще всего называют Фонд Рината Ахметова и Красный Крест.
Тремя самыми узнаваемыми логотипами в Украине стали Громадське ТВ, Фемен и Фонд Рината Ахметова.
Самый узнаваемый логотип среди внутренне перемещенных лиц принадлежит Фонду Рината Ахметова, возможно, по причине волонтерской помощи, которую Фонд переселенцам.
Внутренне перемещенные лица лучше всего информированы об определенных общественных организациях, а у крымчан самый низкий уровень осведомленности
Об этом свидетельствуют опроса, который проводила компания GFK Ukraine, с 2 по 23 сентября. Опрошено 2260 человек по всей Украине, в том числе 103 жителя Крыма и 198 переселенцев в 5 областях Украины.
Самыми популярными видами общественных организаций в Украине стали волонтёрские группы и благотворительные фонды. При этом 45% украинцев, 24% внутренне перемещенных лиц и 64% крымчан не знают ни одной общественной организации в своем регионе.
Когда украинцев спрашивают об определенной общественной деятельности, они называют следующие общественные организации:
– организация, оказывающая бесплатную юридическую помощь пострадавшим во время протестов или АТО – Евромайдан SOS;
– организация, освещающая политические события в качестве Интернет-средства массовой информации и дающая альтернативную информацию по сравнению с национальными средствами массовой информации – Громадське ТВ;
– организация, помогающая пострадавшим (в целом) – Фонд Рината Ахметова.
При спонтанном вопросе украинцы чаще всего называют Фонд Рината Ахметова, а крымчане вспоминают Общественную организацию "Пуск". Внутренне перемещенные лица при спонтанном вопросе чаще всего называют Фонд Рината Ахметова и Красный Крест.
Тремя самыми узнаваемыми логотипами в Украине стали Громадське ТВ, Фемен и Фонд Рината Ахметова.
Самый узнаваемый логотип среди внутренне перемещенных лиц принадлежит Фонду Рината Ахметова, возможно, по причине волонтерской помощи, которую Фонд переселенцам.
Внутренне перемещенные лица лучше всего информированы об определенных общественных организациях, а у крымчан самый низкий уровень осведомленности
Читайте также:
- Пенсионеры Донбасса выживают лишь благодаря Гуманитарному штабу Рината Ахметова
- Гуманитарный рейс Рината Ахметова с помощью для жителей Донбасса уже в пути
- В Счастье начали получать гуманитарную помощь от Рината Ахметова
- Жители Донбасса получили более 200 000 наборов из Гуманитарного рейса Рината Ахметова