Украинский бренд KARPOVA представил новую коллекцию сезона осень-зима 2021 под названием Ethical & Environmentally. Она посвящена освобождению от стыда быть тем, кем нас создала природа.
Главная особенность новой коллекции – вышивка в виде вульвы, которая символизирует красоту естественности. Нельзя стыдиться того, что есть у человека, ведь все что естественно – прекрасно.
Так, универсальный корсет имитирует мужские половые органы, лонгслив с рукавом-клешней обращает внимание на ментальное здоровье (когда человек становится заложником стресса и превращается в городского сумасшедшего), джинсы с длинными нитями-волосами отражают позицию выбора Put a comma: thickets not cut!, а застёжки в виде "распашонки" – отсылка к беззаботному детству, с которым новое поколение не всегда готово прощаться.
Я на личном опыте понимаю, на сколько собственное ощущение женственности может быть задавлено социальными "правилами". Придя к осознанию божественности, но никак не уникальности всех частей своего тела, социально навязанный стыд исчез сам по себе. Но не всем легко прийти к этой мысли самостоятельно. Философия бренда KARPOVA помогает мне говорить о проблеме и быть услышанной, а также быть полезной миру и всем тем, кто нуждается в поддержке!,
– акцентирует внимание основатель и дизайнер бренда Ирина Карпова.
Вещи в коллекции созданы из органического хлопка и джута. Материал не проходил химическую очистку, обработку, покраску и используется в естественном виде.
Читайте также:
- Как молодому украинскому дизайнеру Ивану Фролову удалось одеть Елену Зеленскую и Гвен Стефани
- Наши в Париже: украинский дизайнер Юлия Перекрестова рассказала, как и зачем отправилась в столицу моды