По информации американского издания ELLE, Меган Маркл работает над собственным бьюти-брендом.
Папарацци заметили герцогиню Сассекскую на ужине с Биллом Гати и Грегом Ренкером, основателями компании Guthy-Renker, которая продает продукты напрямую потребителям через почтовую рассылку и телемаркетинг. Именно они помогали Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд запустить свои косметические бренды.
Конечно, о каком направлении бьюти-индустрии идет речь, пока неизвестно. Ни Меган, ни представители Guthy-Renker не делали официальных заявлений.
Однако мы уже с нетерпением ждем, какие линейки выпустит супруга принца Гари: продукты по уходу за кожей, волосами или декоративную косметику.
Учитывая, что до замужества Меган предпочитала исключительно осознанный и экологический подход в выборе средств, можно предположить, что бренд герцогини будет создан согласно принципам устойчивости.
Согласно данным аналитиков, о внешности Меган и том, как она ухаживает за собой, было написано около 88,5 миллиона статей. Также пользователи Сети активно ищут макияж герцогини и ее секреты красоты. Несомненно, новая инициатива Маркл будет пользоваться популярностью.
Читайте также:
- Помада Меган Маркл за 900 гривен, без которой не обойтись этой осенью
- 5 модных правил от именинницы дня Меган Маркл
- Интервью Опры Уинфри с Меган Маркл и принцем Гарри номинировали на Эмми