укр
"Гуд бай, Євро!"
Главная Новости науки и технологий
23 Сентября 2013, 02:26  Версия для печати  Отправить другу
×
Ученые доказали, что "святая вода" может быть смертельно опасной для здоровья http://www.segodnya.ua/img/article/4619/93_main.jpeg http://www.segodnya.ua/img/article/4619/93_tn.jpeg Наука и Технологии Специалисты взяли 21 образец освященной воды из купелей, 18 церквей и часовен
<p><span>Количество вредных организмов в австрийской святой воде составляет 62 млн на один миллилитр, фото </span>liveinternet.ru</p>
Количество вредных организмов в австрийской святой воде составляет 62 млн на один миллилитр, фото liveinternet.ru

Ученые доказали, что "святая вода" может быть смертельно опасной для здоровья

Специалисты взяли 21 образец освященной воды из купелей, 18 церквей и часовен

Ученые из института гигиены и прикладной иммунологии Венского медицинского университета доказали, что "святая вода" может быть смертельно опасной для здоровья, сообщает УНН со ссылкой на агентство Reuters.

К таким выводам пришли ученые после изучения воды из святых источников Австрии.

Специалисты взяли 21 образец освященной воды из купелей, 18 церквей и часовен. В большинстве из них были обнаружены частицы экскрементов. Количество вредных организмов в австрийской святой воде составляет 62 млн на один миллилитр.

Обнаруженные в воде нитраты и бактерии (в том числе кишечная палочка) могут спровоцировать у человека приступы диареи.

"Мы считаем своим долгом рассказать людям об опасности употребления святой воды", – отметил микробиолог О.Киршнер и добавил, что чем больше людей посещают тот или иной храм, тем опаснее пить святую воду из установленных колонок.

×