ТОП-10 привычек, которые вредят профессиональному имиджу

30 Марта 2017, 16:24

Не опаздывайте, будьте более организованными и ответственными, чтобы выглядеть профессионалом 

Станьте более организованным. Фото: pixabay
Станьте более организованным. Фото: pixabay

Профессиональный имидж важен не только для людей, которые работают на топовых позициях. Это важная составляющая для каждого человека, который стремиться профессионально расти и развиваться.

Если вы хотите, чтобы ваши действия не вызывали ни у кого мыслей о непрофессионализме, прислушайтесь к совету предпринимателя и автора статей для Inc. и Washington Post Билли Мерфи, передают Мізки.com.

Он рекомендует избегать определенных привычек, которые негативно могут сказаться на вашем имидже.

1. Использование нецензурной лексики

Это замечание действительно заслуживает первое место в списке. Но дело не в самой ненормативной лексике, хотя она редко становиться хорошим помощником. Дело в лени. Если кто-то использует нецензурное слово, например, в роли универсального прилагательного, это заставляет задуматься о лени и недостатка фантазии этих людей относительно всех их делах.

2. Опоздание

Пунктуальность – это проявление уважения. Если договорились о встрече, то придите вовремя, и этим вы покажете, что достаточно профессиональны, чтобы придерживаться своего слова.

3. Привычка глазеть

Мы должны контролировать себя, и держать свои заинтересованные взгляды под контролем, в противном случае вы будете выглядеть очень непрофессионально.

4. Чрезмерный оптимизм

В качестве примера Билли Мерфи приводит роман Элинор Портер "Поллианна".

"Так вот, меня всегда беспокоила наличие слишком большого нереального оптимизма главной героини. Если вы не понимаете, о чем идет речь, почитайте описание к книге. И если после полного провала коллеги или партнеры уверяют вас в том, что все в порядке, они таким образом подрывают свой профессионализм", – отмечает он.

5. Безответственность

Если в голове гуляет ветер, это признак изменчивости и безответственности. Договорились с кем-нибудь о встрече или пообещали сделать что-нибудь и не сделали этого? Извините, но вы безответственны.

6. Неорганизованность

Все, кто получает более 1000 электронных писем в день, попадает в эту категорию. Большинство из тех, кто занимается бизнесом, понимают, что клиенты ожидают быстрого ответа. Они хотят, чтобы вы сразу могли предложить решения в той или иной ситуации. Если же вы не в состоянии разобраться с собственными делами, то как же вы сможете заниматься вопросами своих клиентов?

7. Нечеткость в высказываниях

Вроде очевидно, не так ли? Но, несмотря на это, многие люди этого не понимают. И это заставляет их выглядеть как-то непрофессионально, потому что они как будто не могут прийти к сути того, что хотят сказать.

Сюда модно еще добавить и проблемы с грамматикой. Хотя, наверное, все мы знаем умных людей, профессионалов в своей сфере, которых язык подводил из-за отсутствия нужных знаний или потому, что язык, на котором приходится общаться, не их родной.

8. Тайны

Конечно, у всех нас есть право на личную жизнь, но бизнес почти не пересекается с ней. Но, несмотря на это, если вы скрываете важную информацию от сотрудников или клиентов, вы не делаете ничего хорошего для своей репутации лидера и, возможно, заставляете их сомневаться в том, могут ли они вам доверять.

9. Слишком много обещаний

Однажды моя сотрудница, специалист по продаже, сказала, что ее искусство продаж заключается в том, чтобы "пообещать максимум в рамках того, что ты можешь реализовать". Предприниматели часто переоценивают свои возможности. И поэтому главное – быть уверенным, что в конечном итоге ваши обещания не окажутся пустым звуком, отмечает Мерфи.

10. Мошенничество и ложь

Это очевидно. Как сказал Джордж Буш-младший: "Обмани меня один раз – позор тебе. Обманешь меня дважды – позор мне".

Вы сейчас просматриваете новость "ТОП-10 привычек, которые вредят профессиональному имиджу". Другие Общество смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...