I love Ukraine

Все о Джонсоне

Ученые выяснили, почему мужчины интересуются спортом больше женщин

Занятия спортом позволяют повысить личный статус и продемонстрировать свои качества противоположному полу

Меньшая по сравнению с мужчинами вовлеченность женщин в занятия спортом вызвана меньшим их интересом, а не какими-либо препятствиями или разницей в возможностях.

Об этом заявили ученые из США и Канады, опубликовав свои материалы исследования  в Evolutionary Behavioral Sciences.

Исследователи отмечают, что в ходе эволюции мужчины занимались спортом больше, чем женщины, на всех этапах развития общества.

Далее были изучены гипотезы, созданные для объяснения интереса к спорту с точки зрения эволюции – как занятию, способствующему выживанию и продолжению рода, отмечает gazeta.ru.

Таким образом первая гипотеза исходит из важности занятий спортом как возможности для поиска союзников. Другая – делает акцент на развитии социальных и двигательных навыков.

При этом третья гипотеза, которая лучше объясняет поведение мужчин, предполагает, что занятия спортом позволяют повысить личный статус.

Для женщин же больше подходит четвертая гипотеза, рассматривающая спорт как возможность продемонстрировать свои качества противоположному полу.

В  то же время принято считать, что интерес к спорту во многом объясняется условиями, в которых человек рос и воспитывался, однако эта зависимость до сих пор остается недоказанной. Было проведено несколько исследований, показывающих роль гормонов в проявлении интереса к физическим упражнениям.

На основании изученного материала авторы исследования сделали следующие выводы: разница в интересе к спорту среди мужчин и женщин значительна и широко распространена, она не может быть объяснена только влиянием социализации, в ней заметна роль эволюционных процессов, по-разному влияющих на мужчин и женщин.