Главная Сегодня

Премьера достойная ОСКАРА

Весной большинство из нас стремятся что-то улучшить. Одни освежают ремонт в квартире, делают генеральную уборку, а другие обновляют свой гардероб.

Британский актер Дэвид Блейкли, герой рекламного ролика "Medoff", вышедшего на экраны в 2011 году

Поддались весеннему настроению и производители водки "MEDOFF", презентовав новый, по-весеннему свежий внешний вид бутылки. Это значимое событие на алкогольном рынке, потому что "MEDOFF" предложил покупателю не просто плановое обновление внешнего вида, а совершенно новый, прогрессивный подход к внешнему виду водки. Идея, гениальная в своей простоте, не оставила равнодушными не только покупателей, но и международных экспертов. Они высоко оценили сочетание классики с инновациями в дизайне бутылки.

"Философией нового дизайна было желание отобразить во внешнем виде бутылки знаменитую мягкость наших водок, которая достигается при помощи уникальной системы фильтрации и смягчения, – комментирует бренд-менеджер ТМ "MEDOFF" Михаил Долженко. – Технология производства полна инноваций – сначала водка в больших резервуарах фильтруется по принципу "медового дождя", который естественным путем оседает, впитывая в себя нежелательные вещества. Затем абсолютно чистая водка проходит через дополнительную систему из десяти уровней очистки, среди которых наиболее инновационными являются хрустальная, серебряная и полирующая очистки, – объясняет Михаил. – Хрустальная фильтрация придает особую мягкость водке. Серебряная осуществляет её доочистку и подкрепляет стабильность вкусовых качеств. А полирующая фильтрация придает водке кристаллический блеск, легко заметный через стекло бутылки. Таким образом, уникальность технологии MEDOFF заключается в том, что водка не имеет характерного привкуса меда, при этом напиток гораздо мягче водок, производимых традиционным способом".

В результате проведенной дизайнерами кропотливой работы бутылка "MEDOFF" не только подчеркивает имидж бренда, как самой мягкой водки, она еще презентабельно выглядит на праздничном столе. На сегодняшний день это наиболее удачный водочный дизайн с идеальным соотношением цены и качества.

Инновации ТМ "MEDOFF" с каждым днем все больше завоевывают доверие потребителей. Увеличение продаж за второе полугодие 2010 года составило 15%, а доля торговой марки на рынке Украины составляет 10%.

В 2010 году бренд "MEDOFF" завоевал Золотую медаль и звание "Самая мягкая водка" на самом авторитетном Международном конкурсе "United Vodka" в Каннах (Франция). А награда, полученная на таком известном конкурсе, является знаком наивысшего качества. "Награду в Каннах мы уже выиграли, и если бы существовал "Оскар" за водочный дизайн, мы обязательно получил бы и его", – комментирует Михаил Долженко.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь