Ученые обнаружили мощный антибиотик в организме человека

Исследователи поставили эксперименты на грызунах, заразив тех смертельной дозой стафилококка

Фото: pixabay.com

Ученые из Рокфеллеровского университета заявляют, что сделали чрезвычайно важное открытие, обнаружив в человеческом организме очень мощный антибиотик, сообщает "Ортодокс".

Как пишут американские исследователи, речь идет о так называемых гумимицине А и гумимицине В, которые помогут бороться со стойкими к лекарственным препаратам бактериями. Открытие удалось сделать в ходе анализа ДНК и бактерий, которые живут в кишечнике человека, а также на поверхности кожи.

Как оказалось гумимицин А и гумимицин В стали самыми эффективными среди исследуемых геномов. Они чрезвычайны эффективны, уничтожая не только "обычные" штаммы того же стафилококка, но и "модифицированные" их версии, очень устойчивые к действию обычных препаратов.

Ученые поставили эксперименты на грызунах, заразив тех смертельной дозой стафилококка. После этого одну группу мышей лечили обычными антибиотиками, а другие получали лекарства на основе гумимицинов. В итоге, вторая группа грызунов успешно пережила болезнь.