Ученые открыли опасное свойство аспирина

По словам специалистов, из-за аспирина увеличивается доля раковых клеток, устойчивых к лекарственным средствам

Ученые открыли опасное свойство аспирина. Фото: vistanews.ru

Группа американских исследователей обнаружила опасное свойство аспирина, сообщает издание Journal of the Royal Society Interface.

Прием ацетилсалициловой кислоты, также широко известной под торговой маркой "Аспирин", как установили ученые, хоть и замедляет развитие злокачественных новообразований толстого кишечника, однако вместе с этим увеличивает эволюционный потенциал опухолевых клеток. Из-за этого последние претерпевают мутации по сравнению с клетками опухолей, не подвергавшихся воздействию препарата.

Таким образом, из-за аспирина увеличивается доля раковых клеток, устойчивых к лекарственным средствам.

Авторы исследования пришли к подобным выводам в ходе лабораторных экспериментов in vitroТеперь ученые планируют проверить результаты in vivo.

Ранее сообщалось, что американские ученые доказали, что витамин B17, называемый также лаэтрилом, способствует уничтожению раковых клеток. Он содержится в абрикосах, персиках, миндале, а также яблоках.

Источник: РИА Новости