Из космоса пришел таинственный сигнал

Он относится к совершенно новому классу радиоисточников, утверждают эксперты

Из космоса пришел таинственный радиосигнал
Фото: SpaceX / Unsplash
Из космоса пришел таинственный радиосигнал
Фото: SpaceX / Unsplash

В созвездии Жертвенника обнаружен источник радиоизлучения, который внезапно увеличил свою яркость в течение трех недель. Он совпал с местоположением крупной звезды (в 2,5 раза массивнее Солнца), удаленной от Земли на 1,8 тысячи световых лет. Об этом сообщили ученые Манчестерского университета в Великобритании, пишет журнал Science Alert.

Радиовспышка вызвана магнитной активностью крупной звезды, утверждают исследователи. Подобные вспышки также могут возникать в системах, где одна из звезд является гигантом, а другая подобна Солнцу, однако в этой системе нет солнцеподобных звезд. Невидимая звезда намного тусклее своего компаньона и в 1,5 раза массивнее Солнца, что позволяет исключить то, что она является белым карликом.