I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как выглядит активный пользователь интернета в Украине (инфографика)

В "Твиттере" сидят богачи, в "Инстаграме" — студентки

Самые активные украинские пользователи социальных сетей живут в центре и на востоке страны. Их — 60% от общего числа юзеров. А вот меньше всего любят посидеть в сетях на западе и юге. Такие итоги исследований TNS-Ukraine и Интернет-Ассоциации Украины, которые изучили пользователей самых популярных соцсетей — Facebook, Twitter, Instagram, Lifejournal, Одноклассники и ВКонтакте. На основе этих данных "Сегодня" составила портрет типичного держателя интернет-странички. Выяснилось, что это замужняя женщина-новатор, без детей и негативных мыслей, с доходом около 4 тысяч гривен в месяц (см. инфографику). 

Мы выяснили, как выглядит, где живет и сколько зарабатывает "социально активный интернет-юзер" в Украине. Оказалось, большинство тех, кто сидит в Сети, — бездетные женщины-оптимистки.

Реклама

_01_06

Если пользователи всех основных соцсетей более-менее схожи друг с другом, то больше всех отличаются юзеры "Твиттера" и "Инстаграма". Они, как показывают исследования, наиболее молодежные. К тому же, "Твиттером" пользуются преимущественно мужчины средних лет, в то время как во всех остальных сетях превалируют женщины этого же возраста. Что касается "Инстаграма", то он наиболее популярен среди девушек-студенток. Еще один момент "Твиттера" — только там широко представлены люди, имеющие "высокий доход", а пользователи остальных сетей представляют в основном средний класс. Украинские мамы все еще выбирают "Одноклассники". Правда, в меньшем масштабе, чем в России. Впрочем, социологи объясняют это тем, что Россия более многообразная и там ярче представлена разница между Москвой, Петербургом и остальными регионами страны. А вот в Украине, где интернет распространен в крупных городах, особой разницы между пользователями нет.

Мы — "сетевики" и "коммуникаторы"

Реклама

Общий стиль жизни в цифровой среде интересен. Согласно исследованию TNS-Ukraine, пользователи делятся на шесть основных типов. "Влиятельные" — активные молодые люди, которые хотят быть услышанными. "Коммуникаторы" — выражаются и общаются в Сети, как правило, потому что в реальной жизни это не очень получается. "Искатели знаний" используют интернет, как обучающее средство. "Сетевики" — очень занятые люди, которые общаются в Сети с людьми, на которых не хватает времени в реальной жизни. "Стремящиеся" — как правило, новички, которые создают свое пространство онлайн, но осторожно: что-то читают, временами обновляют странички. И "Функционалы", которые пытаются извлечь из интернета какую-то пользу, но в то же время защитить свои личные данные. "Коммуникаторов" и "Сетевиков" в Украине больше всего.

По данным другого исследования, типов — пять. "Открытые пользователи" охотно предоставляют свою личную информацию и готовы к сделкам и предложениям. "Интеракторы" предпочитают общаться в социальных сетях и не видят ценности в своих персональных данных, потому не скрывают их. "Покупатели" ищут в сети магазины и выгодные цены. "Пассивные пользователи" редко бывают в сети и соцсетях. "Проактивные протекторы" всерьез защищают свои данные от всех, включая маркетологов.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять