Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.
Принять
Главная Сегодня

"Marketing R_Evolution" – первая и самая комплексная маркетинговая конференция в Украине

15-16 сентября 2011 года в живописном замке в центре Киева состоится уникальное событие в жизни всей маркетинговой элиты Украины.

15-16 сентября 2011 года, в живописном замке в центре Киева, состоится уникальное событие в жизни всей маркетинговой элиты Украины. "Marketing R_Evolution" – первая и самая комплексная маркетинговая конференция, предлагающая не только "сухие" теоретические аспекты работы, но и возможность практического применения полученных знаний.

Особым сюрпризом для всех гостей Конференции станет выступления сразу четверых гостей из Европы: генеральный директор самой популярной в мире торговой марки круасанов "7 Days" – Morten Bechmann, ведущий digital-стратег "Euro RSCG 4D Worldwide" Ben Phillips, маркетинг-директор "Danone Ukraine" – Tiago Santos и вице-президент по корпоративным коммуникациям "Air Baltic" – Janis Vanags.

Tiago Santos, маркетинг-директор "Danone Ukraine" так комментирует свое участие:

"Мне нравится поддерживать конференции такого высокого уровня. Особенно если они способствуют повышению уровня навыков на рынке. Принимая во внимание участников и темы, я уверен, что эта конференция будет иметь сильное влияние на "пейзаж" украинского маркетинга! Моя презентация будет о том, как легче понять основы СМИ (точнее ТВ). Я гарантирую – это будет и весело и важно в практике!"

Morten Bechmann, генеральный-менеджер ТМ круассанов "Chipita", "7 Days":

"Я верю, что у меня есть уникальный опыт работы с компаниями средних размеров, особенно на украинском рынке, где доминируют в основном очень крупные компании. Именно такие компании, как правило, демонстрируют истинный инновационный подход. Работая в компании среднего размера, вы не можете себе позволить допускать ошибки. Правильная стратегия очень важна с самого начала. Именно о том как правильно выбрать векторы развития компании, я и буду рассказывать во время своего выступления на "Marketing R_Evolution".

Для всех участников Конференции, организаторы приготовили детально спланированную программу, раскрывающие все элементы маркетинга как цельной системы, состоящей из: стратегии, ценообразования, цены, продукта, а также коммуникационной стратегии. 60 Маркетинговых Директоров и 350 практикующих маркетологов, представителей таких ведущих международных и локальных корпораций как: Nestle, Philip Morris, Life, L’Oreal, Kraft Foods, Nemiroff, Samsung, Microsoft и многих других, соберутся в эти дни ради одной единственной цели – развития. Развития себя, взаиморазвития команды и что самое важное – развития общей профессии.

Организатор конференции Алина Харечко, директор ведущей школы маркетинга "Be first", так комментирует идею создания "Marketing R_Evolution":

"За год существования нашей школы, мы осознали острую необходимость проведения такого события, которое можно охарактеризовать как: "сделанное маркетологами для маркетологов". Именно поэтому мы начали готовить и прорабатывать все идеи "Marketing R_Evolution" еще за 6 месяцев до старта. На Конференции будет самое большое количество спикеров – маркетинг директоров национальных и международных компаний по сравнению с другими событиями. Плюс ко всему цена – доступная и приемлемая, которая позволит прийти среднему звену менеджмента – бренд менеджерам, аналитикам, маркетологам, pr-специалистам. Будем рады Вас всех видеть!" Закроет Конференцию коктейльная вечеринка в одном из самых престижных ночных клубов Киева. Организаторы пока держат в тайне всю концепцию события, но обещают что после настолько насыщенной программы – все смогут отдохнуть от души и познакомится в более неформальной обстановке. Ведущим вечеринки будет известный дизайнер – Андре Тан.

Андре Тан, основатель и владелец "Академия стиля и дизайна", серии фирменных бутиков "a.Tan"

"Поддерживаю это великолепное начинание, так как хочу, чтобы все наши маркетологи наконец-то вышли за рамки дозволенного. Чтобы они начали искать новые варианты сотрудничества и поняли, как с помощью ко-брендинг можно очень неординарно позиционировать свой бренд. А это значит, выделиться, стать заметным и достучаться до своего потребителя! Поменять угол зрения – это значит, увидеть новые перспективы, найти новые подходы к решению маркетинговых задач и как результат, достичь успеха!"

Дополнительная информация:

Дата: 15-16.09.2011

Место проведения: Киев, ул. М.Грушевского, 1-А

Начало: 09:30

Официальный сайт Конференции:http://marketingrevolution.com.ua/

Детальная программа доступна по нижеуказанной ссылке:http://marketingrevolution.com.ua/programm

E-mail для аккредитации СМИ:sokolov@4rim.com.ua

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону: (044) 590-51-86

Читайте самые важные новости в Telegram, а также смотрите интересные интервью на нашем YouTube-канале.

Новости партнеров

Популярные статьи

Новости партнеров