Curiosity обнаружил скелет на Марсе

Находка не на шутку взволновала исследователей.

Фото vlasti.net

Марсоход Curiosity обнаружил на поверхности Красной планеты предмет, похожий на окаменелый скелет ящерицы. Увеличенные и детализированные стоп-кадры из опубликованного видео мгновенно разлетелись по интернету – на них отчетливо видны очертания объекта, имеющего поразительное сходство с окаменелостями древних существ, обнаруженных ранее на Земле, пишут vlasti.net.

На фото можно увидеть контуры позвонков неизвестного животного, переходящих в хвост, который далее скрывается под каменистой поверхностью Марса. Если будет доказано, что это скелетные останки древнего существа, данная находка станет окончательным подтверждением факта, что, что жизнь на Марсе действительно была, и, возможно, до сих пор существует.

Пока что подобные утверждения можно делать лишь с большой натяжкой, поскольку данный вывод сделан исключительно по материалам визуального осмотра. Фотографии этой аномалии, то и дело всплывающие в сообществах, посвященных изучению Марса, подвергаются внимательнейшему изучению со стороны заядлых исследователей красной планеты, которые детально анализируют каждый пиксель изображений, отправляемых цифровыми камерами Curiosity на Землю.