Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Пользователи Facebook смогут дарить друг другу подарки

При этом речь идет не о виртуальных презентах, а о самых настоящих.

Компания Марка Цукерберга запустила новый сервис под названием Facebook Gifts. С его помощью пользователи смогут посылать друг другу подарки. Список предметов, которые можно купить и подарить другу, пока что насчитывает несколько сотен – это мягкие игрушки, капкейки, подарочные карты Starbucks, разноцветные носки, чашки и прочие симпатичные безделушки.

Подарок можно сделать публично или приватно, анонсировав акт дарения в таймлайне пользователя или уведомив его личным сообщением. Для удобства новая функция встроена в интерфейс уведомлений о днях рождения друзей. Человек, которому прислали подарок, сможет тут же увидеть, что именно ему подарили. Если вещь окажется не по нраву адресату, он сможет заменить ее на такую же, например, в другом цвете или размере, или вовсе выбрать совершенно другой подарок по той же цене из базы сервиса. После уведомления о подарке, которое придет через Facebook, юзеру останется только указать адрес доставки. В соцсети обещают, что подарок вручат адресату "спустя несколько дней".

Реклама

Журналисты догадались о планах Facebook заранее – на появление нового сервиса недвусмысленно намекало первое приобретение, которое компания совершила после IPO. Социальная сеть купила компанию Karma, разработчика одноименного мобильного приложения социальных подарков.

Эксперты единодушно склоняются к тому, что новый сервис в первую очередь призван помочь Facebook с монетизацией своего мобильного контента, с которым у компании серьезные трудности. Это подтверждают и сообщения о скором запуске мобильной версии Facebook Gifts. Первыми к сервису получат доступ владельцы Android-устройств, а чуть позже – обладатели гаджетов под управлением iOS.

Facebook Gifts – первый шаг компании Марка Цукерберга в область электронной коммерции, но, похоже, далеко не последний. Как пишет техноблог Techcrunch, после полноценного запуска нового сервиса Facebook вполне сможет увести часть аудитории у таких гигантов как Amazon, eBay и Etsy.

Реклама

В Facebook не раскрывают, какой процент от продажи подарков получает соцсеть. Впрочем, учитывая огромную аудиторию сайта, новый сервис сулит сотни миллионов долларов дополнительной прибыли. Кроме того, компания получит неплохой бонус в виде номеров кредиток своих пользователей и их домашних адресов.

Стоит отметить, что некоторое время назад возможность делать реальные подарки была у пользователей "ВКонтакте". Сервис "Желания" позволял пользователям составлять wish-листы предметов, которые они хотели бы получить, а друзья по соцсети могли персонально или вскладчину их оплатить. В 2011 году "ВКонтакте" отказались от "Желаний", сославшись на новый закон "О национальной платёжной системе". Впрочем, особо популярным сервис не стал — им пользовались менее 1% юзеров соцсети.

Новому сервису от Facebook же предрекают успех. И не без оснований. Людей, которые будут рады решить мучительную проблему выбора подарка одним кликом, явно немало. Сейчас опробовать Facebook Gifts могут только жители нескольких американских штатов. Когда сервис придет в другие страны, пока не известно.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять