Книги на лето

Степан в Каннах

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Брежнева и фуры

Главные техноожидания 2018 года: результаты глобального мирового исследования

Жители планеты хотят делать фото в 3D и "вечные" наушники, блокирующие храп членов семьи, но опасаются, что со временем не смогут отличить робота от человека

В начале наступившего года чаще обычного задумываешься: что нас ожидает в будущем? Вот и Ericsson Consumer Lab (компания, на протяжении более 20 лет занимающаяся изучением поведения потребителей) представила результаты исследования, посвященного тенденциям в предпочтениях интернет-пользователей на 2018 год.

Конечно, нельзя объять необъятное. Поэтому исследование базируется на изучении поведения владельцев смартфонов. Эти устройства оказывают на повседневную жизнь все большее влияние. Исследование представляло собой онлайн-опрос (проведен в октябре этого года) более 5 тыс. продвинутых пользователей интернета в Йоханнесбурге, Лондоне, Мехико, Москве, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Шанхае, Сиднее и Токио. Полученные данные отражают настроения более чем 85 миллионов человек.

Реклама

Авторы исследования отмечают, что уже в ближайшем будущем пользователи ожидают от цифровых устройств вполне человеческих реакций на запросы: распознавания жестов, мимики, интонации голоса, реакции на прикосновения.

  • Тело как интерфейс

Более половины нынешних пользователей интеллектуальных голосовых помощников рассчитывают на возможность использования в ближайшем будущем жестов, эмоций, интонаций голоса и прикосновений для взаимодействия с техническими устройствами. Две трети опрошенных верят в то, что примерно через три года с гаджетами можно будет общаться так же, как с людьми.

  • Вечные отстающие

30% опрошенных не успевают следить за развитием технологий, это вызывает стресс и ощущение беспомощности. Однако при этом 55% отмечает, что именно новые технологии позволяют получать новые знания, необходимые им в работе. Особая роль принадлежит интернету: по мнению 46% респондентов, он позволяет как быстрее получать новые знания, так и скорее забывать изученное.

Реклама
  • Расширенные возможности работы со звуком

Производители смартфонов убирают привычные разъемы для наушников, вынуждая пользователей приобретать беспроводные наушники. 81% опрошенных верят, что всего через 5 лет наушники можно будет не вынимать из ушей даже для подзарядки. 63% пользователей хотят, чтобы наушники переводили речь с одного языка на другой в режиме реального времени, а 52% желают, чтобы они блокировали храп членов семьи.

  • Странности общения

50% опрошенных считают, что невозможность отличить человека от робота кажется им странной и пугающей перспективой. 40% также с опаской относятся к тому, что смартфоны смогут реагировать на их настроение.

  • Жизнь в фотографии

Половина опрошенных хочет иметь смартфоны, снимающие фотографии в 3D. По мнению 75% респондентов, через 5 лет технологии виртуальной и дополненной реальности позволят заново проживать сфотографированные на телефон моменты. Для полноты ощущений 55% пользователей AR и VR хотят иметь перчатки или обувь, позволяющие взаимодействовать с виртуальными объектами с фотографии.

Реклама

mobile-phone-1875813_1920

  • Слишком умная реклама

40% пользователей готовы терпеть рекламу в обмен на бесплатные услуги, а 60% хотят блокировать нежелательную рекламу с помощью искусственного интеллекта. Между тем технологии дополненной и виртуальной реальности, используемые в рекламе, со временем могут заменить собой сами рекламируемые товары и услуги.

Например, может случиться так, что человек будет довольствоваться хорошо сымитиро­ванным виртуальным пляжем вместо поездки на настоящее море.

  • Летающие такси и велосипеды

Дорожный трафик — проблема всех мегаполисов, и решить ее пользователи надеются с помощью летающих такси: интерес к этому средству передвижения проявили 40% опрошенных. 39% считает, что в их городе необходимы специальные воздушные дороги для дронов и летающих средств передвижения. Правда, при этом 38% опасается падения дрона на голову.

  • Соцсети превращаются в СМИ

Социальные медиа, начинавшиеся как площадки для общения, все чаще используются для трансляции личных мнений пользователей с большим числом подписчиков. 55% опрошенных уверены в том, что соцсети используются для продвижения идей и мнений в интересах той или иной группы влияния. 39% считают, что знаменитости платят за увеличение числа подписчиков, а еще столько же людей устали от сообщений компаний с просьбой лайкнуть их корпоративную страницу. Примерно половина респондентов верит, что искусственный интеллект можно использовать для проверки достоверности новостей и фактов, которые появляются в социальных сетях.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять