Исследование показывает, что предки людей не имели мозгов

Окаменелости были обнаружены при раскопках. Фото: pixabay
Окаменелости были обнаружены при раскопках.
Фото: pixabay

Шокирующую окаменелость, найденная в китайской провинции Юньнань, продемонстрировали обществу. Специалисты определили, что древнее существо проживало на нашей планете примерно 520 млн лет назад.

4696a4882f3e6e7d977fb5d7f78effa6
Раскопки
VladTime

Древнее существо, которое окаменело, заинтересовало не только ученых, но и палеонтологов. Сообщается, что эта находка, скорее всего, не пришелец, а животное, которое стало ступенью в эволюции человека. Найденное существо является представителем кембрийского этнографического членистоногого.

Такие окаменелости находили часто, однако именно эта находка может стать доказательством того, что у данных членистоногих не было мозгов.
Профессор университета в Сиане сообщила, что предыдущие исследования были не верными. Ученые считают, что материал, который ранее считался останками мозга, может являться всего лишь бактериями.

1292e421f48c5baab01eff8a62cb29e0
Окаменелости
VladTime

Данная теория разделила специалистов на два лагеря. Одни эксперты говорят, что бактерии и нервная система членистоногих быстро разлагается. Остальные говорят, что собранные доказательства являются неопровержимыми.

О том, как ученые печатают фигуры из воды, смотрите на видео ниже:

Источник: vladtime.ru